Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Индия на АВТО

sds  м
Карма 221
3.06.2009
Stels
Ну нехочу я ехать в машине с чужим человеком и все...

У меня было похожее предубеждение пока не попробовал )))
Карма 8
3.06.2009
Stels
Ну нехочу я ехать в машине с чужим человеком и все...

Это не "чужой человек" - это халоп Ваш. Так и относитесь к нему, но не по "новорусски", а по-барски. В хорошем смысле слова.

Я вот три года, по разным причинам всё еду, да никак не могу доехать до Индии. Так вот на первый раз я так же как и Вы планировал взять авто и.... теплый ветер за окном и романтика на просторе.

Люблю ко всему подходить основательно, поэтому перерыл весь И-нет, плюс напереписывался вдоволь с разными агенствами и агентами по аренде авто.

Выводов несколько:

1. Найти агенство в Дели, или около, без водителя практически невозможно, все как сговорились, предлагают только с водителем. Когда узнают, что авто нужно без водителя и по всей Индии, переписку прекращают. Ехать можно, хоть куда, и как угодно долго, но с их водителем. Я понял так, что водитель это как возница к бричке, её неотемлемая часть.



2. "Герц" - масса ограничений по пробегу и радиусу удаления в Индии.

3. Проблема с парковкой. Как на ночь, так и в течении дня возле мест достопримечательностей и просто припарковаться в магазин. На одном буржуйском сайте описывали как припрковавшегося "не там" доктора, сначала попинали его авто, а потом и его самого.

4. По описаниям в случае аварии или любой царапины, полиция никогда не будет на Вашей стороне. А Вас затем "обуют" по максимуму.

5. "Особенности" национального вождения. Не страшно, но в расчёт брать надо.

Прикинув все "за" и "против" я решил, что приключений на собственную задницу в Индии и так мне хватит, так что лучше без машины.

С водителем же, предлагают очень хорошие варианты и весьма умеренно.
Карма 44
3.06.2009
На машине путешествовать здорово, лучше всего брать внедорожник - Скорпио. Зачётный пепелац, на уровне дизельных пэйджэров и ранних крузаков. Достаточно места для багажа и пассажиров. По федеральным трассам валит будь здоров, мотора почти не слышно, кондиционер, комфортно и безопасно, об корову не разобьешься, да и дерево не толстое срубит, если что, без вреда здоровью. Главная опасность - встречные грузовики и обрывы. После одного продолжительного, но веселого трипа, обнаружил коцку вдоль правого борта, судя по всему - от встречной.. Водилы гиганских самосвалов не виртуозы, определенно.. Дороги узкие, при сближении с этими монстрами лучше чуть подруливать в сторону, за секунду. Бибикать часто, по возвращении заметил, что в Раше люди мало сигналят, а зря.. Уровень подготовки наших "пилотов" зачастую ниже среднего. Главное правило - дай дорогу дураку (как в Москве прям!). Полиция ни разу не тормозила, однако, за рулем лучше не нагружаться синей водой и дымом ;)
Карма 75
3.06.2009
Вообще отличная идея. Соглашусь полностью с авто Скорпио и тем, что стартовать надо из ТамилНада, прокатиться на север до АджантыЭллоры, заехать в Мумбаи, потом назад в Ганапатипули, далее в Гоа, можно с заездом в Махабалишвар и назад. Если время хватит, можно в Ченнаи-Пондичерри на обратном пути заехать...Только дождитесь окончания мансуна, стартуйте в середине октября. Советую также GPSку взять, не помешает, хотя "язык до Киева" доведет...и обязательно отпишитесь по результатам....я бы поехал сам за рулем...люблю это дело, но и с водителем свои прелести есть....вобщем УДАЧИ:)
Карма 1427
3.06.2009
User Ural
Это не "чужой человек" - это халоп Ваш.

В смысле-не человек вообще?

quote=User Ural]Так и относитесь к нему, но не по "новорусски", а по-барски. В хорошем смысле слова.[/quote]
Может расшифруете?

Кстати, если уж вы себя мните барином,-правильно писать-холоп.
Карма 8
4.06.2009
vasta180460
Может расшифруете?

Милости прошу!

vasta180460
если уж вы себя мните барином,-правильно писать-холоп.

Барином я себя не чувствую, а за ошибку, спасибо! Редко делаю ошибки в русском, чаще опечатки, но здесь именно ошибка.

Так вот, возвращаемся по тексту.

Не стоит обижаться за индусов, а именно нотки обиды и обвинения меня в расизме я почувствовал в Вашей реплике.

Из переписки с rent-a-car агенствами и из описания "функциональных обязанностей" водителя агенства, которого они насильно " прикрепляют" к машине, иначе как "холоп," в русском понимании этого слова, его назвать трудно.

И нет здесь предвзятости на национальной или расовой почве. Он Вам все билеты в места достопримечательностей купит и багаж в гостиницу принесёт, и утром поднимет, тогда, когда скажете и в пути совсем будет не заметен, мешать не будет, а еду и ночлег сам себе обеспечит. Везде будет ходить за Вами и следить, чтобы у Вас ничего не украли и нищие к Вам не приставали.

Барин и холоп - это просто тип трудовых отношений, не более. И к холопу можно хорошо и достойно относиться, как к верному преданному другу и человеку. Совсем не обязательно его пороть розгами, пинать и унижать, что воскрешая память генов, скорее всего, привиделось Вам, а воображение уже вложило в мои руки мочёные ивовые прутья. Рад если ошибаюсь.

Будьте добрее к людям, думайте о них больше хорошо, чем плохо! В данном случае я имею в виду себя.
Карма 0
4.06.2009
User Ural
Это не "чужой человек" - это халоп Ваш. Так и относитесь к нему, но не по "новорусски", а по-барски. В хорошем смысле слова.Я вот три года, по разным причинам всё еду, да никак не могу доехать до Индии. Так вот на первый раз я так же как и Вы планировал взять авто и.... теплый ветер за окном и романтика на просторе. Люблю ко всему подходить основательно, поэтому перерыл весь И-нет, плюс напереписывался вдоволь с разными агенствами и агентами по аренде авто.Выводов несколько:1. Найти агенство в Дели, или около, без водителя практически невозможно, все как сговорились, предлагают только с водителем. Когда узнают, что авто нужно без водителя и по всей Индии, переписку прекращают. Ехать можно, хоть куда, и как угодно долго, но с их водителем. Я понял так, что водитель это как возница к бричке, её неотемлемая часть. 2. "Герц" - масса ограничений по пробегу и радиусу удаления в Индии.3. Проблема с парковкой. Как на ночь, так и в течении дня возле мест достопримечательностей и просто припарковаться в магазин. На одном буржуйском сайте описывали как припрковавшегося "не там" доктора, сначала попинали его авто, а потом и его самого.4. По описаниям в случае аварии или любой царапины, полиция никогда не будет на Вашей стороне. А Вас затем "обуют" по максимуму.5. "Особенности" национального вождения. Не страшно, но в расчёт брать надо. Прикинув все "за" и "против" я решил, что приключений на собственную задницу в Индии и так мне хватит, так что лучше без машины. С водителем же, предлагают очень хорошие варианты и весьма умеренно.

Чтож отличные доводы! Всем спсибо за внимание, действительно помогли принять решение! Так и поступлю, машина + водитель!

Отчет о поездке напишу позже т.к собрался туда осенью! Кстати как там в сентябре - октябре с погодой?
Карма 343
4.06.2009
Breen
Я бы брал индийский - Махиндру

Согласен, но с уточнением: Махиндра - это марка призводителя, выпускающего машины разных классов. Для путешествия по Индии (да и по России за МКАД) лучше всего - Махиндра Скорпио с дизелем, как уже говорили выше. Машина ёмкая, надёжная, экономичная, с прекрасным обзором и внушающая встречным уважение габаритами. Только вот где взять такую напрокат - не знаю, я ездил на служебной.

Ездил много и на Хонде Сити (в Раджастан, в Гималаи). На трассах (до Агры, например) всё здорово, но стоит свернуть (участок от Орчи до Каджурао) и начинаешь жалеть, что не пешком идёшь, жалко машину. В Гималаях (Шимла) не хватало мощи катастрофически, там Скорпион необходим однозначно.

Из собственного опыта могу сказать, что и в самостоятельных путешествиях и в поездках с наёмным шофёром есть плюсы и минусы. Полная независимость за рулём - это плюс. Но в поездках на большие дистанции на местных трассах устаёшь сильно. Доезжал до точки (допустим, Гвалиор), отправлял семью осматривать памятники, а сам отрубался. За день проезжал не более 800 км (со стоянками).

С водителем нам повезло, мы стали друзьями. Я бы не применил слово "холоп", но Раджпал был и нашим гидом, и охранником, и добытчиком, и советчиком. Очень часто никакая карта не помогала (на новой недостроенной трассе на Удайпур, например), и надо было узнавать дорогу у местных. Услышав от белого вопрос по-английски, крестьяне либо разбегаются в ужасе, либо начинают очень быстро рассказывать что-то на хинди и показывать руками в разные стороны. Раджпалу же они выдавали все тайные тропы, сокращавшие нам путь и сберегавшие горючее. Ну, и профессионализм, конечно. Я за рулём бОльшую часть своей жизни, но ни за что я бы не доехал от Агры до Дели за два часа ночью, в дождь (сын внезапно заболел в пути)! Меньше 150 скорость падала редко, благо, грузовиков было меньше обычного. Причём это не было отчаянье камикадзе, это была уверенная работа профессионала (добавлю, что в общей сложности в тот день мы проехали 1200 км).

То есть на короткие расстояния (до 300 км) интересней ехать самому, на длинные - с хорошим водилой.

И в любом случае это круто - на машине по Индии!
Карма 39
4.06.2009
Ну машина + водитель - это логическое, рассудительное решение. И какая-никакая, но гарантия движения по графику, по намеченному плану. Но я бы так вряд ли поехал.

Сам же за рулем - это качественно другой уровень путешествия. Романтика странствий, экстрим, куча эмоций - двухнедельную поездку по Индии на машине за рулем ты точно не забудешь. Ну представь - ломаться, чиниться, искать дорогу, парковаться, осваивать неизвестные ранее фишки в пдд. Здорово!

Как вариант - подумать о мотоцикле или мопеде, если речь про юга. Я за неделю по Керале проехал на скутере хонда Актива километров 700. Сам. Тоже поначалу боялся. НО это - класс! Люди на Роял Энфилдах всю Индию проезжают. Можно багажник для шмотья приварить.

Мое субъективное мнение. Я бы выбрал один из 2-х вариантов:

1. "Своим ходом" (микс поездов, автобусов, тех же такси и машин с водителями, тук-туков, и т.д.)

2. Аренда байка или машины.

Можно совмещать эти два варианта - какой-то регион на байке или машине объехать, "кольцуя" маршрут в пункте проката транспорта. Ведь в Индии ты вряд ли сможешь взять машину в Дели, а сдать в Гоа...

А потом - своим ходом. Участки можно осматривать и на машине с водителем - но не на все 2 недели брать 1 водилу.

Итого: вариант машина с водителем для путешествия, тем более если едешь один, мне как-то совсем не по душе. Многое теряешь, многое не увидишь. Это удобно, когда у вас группа людей. Либо когда не путешествуешь, а по каким-то делам.

Удачи!
Карма 343
4.06.2009
Breen
Ну в дождь, ночью в незнакомой местности в Индии самому рулить - бред полный. Согласен...

Тот "ночной полёт" был вынужденным - как я говорил, сын приболел внезапно.

Но вообще ночью (точнее, по тёмному времени) по Индии передвигаться не рекомендуют, даже с водителем. И дело не только в невыключаемом дальнем свете, пьяных водителях грузовиков, тракторах без габариток и лежащих на шоссе коровьих стадах.

В очень многих районах Индии распространена народная забава - игра в Робин Гуда. Дорога перегораживается баррикадой и всех проезжающих просят поделиться содержимым карманов, а иногда просто конфискуют авто. Часто разбойничество прикрывается политическими лозунгами, вырученные грабежом деньги идут на поддержку партизан (так, по крайней мере, объясняют).

Двое моих коллег попали в такую засаду по дороге из Пури (Орисса). Довольно оживлённая днём трасса была к ночи блокирована лежащим грузовиком, вокруг сновали повстанцы с бамбуковыми дубинками. Но баррикада ещё не была закончена, оставалась обочина, по которой машина и проскочила, чуть не подавив партизан. После прорыва наших баррикада была завершена и через пару дней в местной газете была заметка про массовое ограбление на этом месте.

Событие это было в начале января, но такие заметки в газетах появляются регулярно, и не только в Ориссе и нашем Чаттисгархе.

Так что, лучше ездить днём.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях