Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Россия › Е-ticket на поезд в РОССИИ. СУЩЕСТВУЕТ????

Карма 171
22.08.2008
Moony
Приходится потом перед отходом поезда продираться сквозь очереди перед кассами, объясняя ошарашенным людям, что у тебя уже куплен билет, его надо только получить и поезд вот-вот уйдет.
Не знаю как на других московских вокзалах, на на Ленинградском в кассовом зале одиноко стоит стеклянная будка для итикитов со скучающей кассиршей. И никакой очереди.
Карма 5089
22.08.2008
oldarrack
Не знаю как на других московских вокзалах, на на Ленинградском в кассовом зале одиноко стоит стеклянная будка для итикиетов со скучающей кассиршей. И никакой очереди.

Я про ижевский вокзал :) Москва и Питер - это еще не вся Рассея :)
Карма 501
22.08.2008
oldarrack
на Ленинградском

и на Павелецком тоже есть специально обученная барышня в будке. А еще около моей работы стоит оранжевая будка "Аллокарт" и на ней написано "Оплата электронных ж/д билетов". Я все никак не соберусь подойти спросить что это значит.
Карма 5089
22.08.2008
Марта
"Оплата электронных ж/д билетов"

Это интересно :) Наверное для тех, кто не знаком с Интернетом и/или банковской картой.
Карма 2
22.08.2008
да нет проблем.. у нас тоже специальная касса.. но один раз я нарвалась специальная касса закрыта была.. тогда я пошла в ближайшую и прямо без очереди взяла....

но если вы будете сдавать билет, купленный ранее по банковской карте..

то вам нужно будет придти с билетом, паспортом и картой и отстоять очередь.. а то как я будете стоять вторую очередь.. придя с картой...

вообщем система для меня всяко лучше чем стоять по 40-60 минут в очереди...
Карма 678
22.08.2008
Moony
Я про ижевский вокзал :) Москва и Питер - это еще не вся Рассея :)

Придти пораньше конечно корона спадет ))
Карма 5089
22.08.2008
Izum
Придти пораньше конечно корона спадет ))

Не поверишь - пришел за полтора часа. То одна касса зароется на техперерыв, то другая, потом тетка в третьей не знала как оформлять все это, послала в другую кассу, там тоже очередь из рвущихся на отдых. В итоге, пробился без очереди за 15 минут до отхода поезда.

Риторический вопрос: почему нельзя сделать всё по-человечески, как в той же Индии? Зачем содержать все эти кассы по продаже электронных билетов?
Карма 678
22.08.2008
Moony
Риторический вопрос: почему нельзя сделать всё по-человечески, как в той же Индии? Зачем содержать все эти кассы по продаже электронных билетов?

Может в РФ специально все через жопу, что б желающие развиваться духовно проходили курс обкатки тычинами материального мира ))

Наверное тренажер такой специальный, придуманный Вселенной )
Карма 0
22.08.2008
Покупал билеты на поезд через интернет много раз. Да, с получением бумажного билета есть проблемы (бывают очереди в кассах), но есть и преимущества (для меня лично): минимизирован контакт с кассирами, которые не всегда улыбчивы :), на сайте сам выбираешь доступные поезда, вагоны и места. Каких либо проблем с получением билета, кроме вышеназванных, не было. С возвратом билета тоже. Деньги возвращают на банковскую карту.
Карма 525
23.08.2008
А вот еще одно неудобство нашей системы - у меня были е=тикеты, один из них - бесплатный, без места на ребенка. Посмотрев на очереди в кассы со значком @ на Казанском вокзале, пошла на Ленинградский, в отдельную кассу. Получила билеты, смотрю нет детского, бесплатного ( а по опыту уже знаю, что во время посадки мозги начеут рушить), спрашиваю кассира , где он. А она меня посылает в общую кассу @, где мне его должны распечатать без очереди, потому что она в своей е-кассе сделать этого не может, по каким-то неведомым причинам.

Пришлось идти в эту кассу. И поскольку я пошла , ессно, без очереди, меня, конечно, там чуть не порвали все, включая кассира, которая никак не могла понять. почему мне этот билет в е-кассе не распечатали. Вобщем, выслушав все, что мне хотела сказать очередь, получила я детский бесплатный билет...
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики