Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Проблемы с химачальскими байками в Ладакхе?

Карма 28
11.06.2017
Не знаю, касается ли это иностранцев, самой интересно. Возможно, эта тема каждый год всплывает. Но на всякий случай оставлю это здесь. Делитесь отзывами, кто сейчас в Ладакхе.

В ладакхской группе в фейсбуке уже неделю идут терки между т.н. "мотоассоциациями", а по сути конторами по аренде мотоциклов из Манали и Ле.

Мотомафия из Ле считает, что она теряет деньги, потому что слишком много людей арендуют мотоциклы в Манали и катаются на них по Ладакху. Дошло до того, что они стали запрещать арендованным байкам с химачальскими номерами кататься по достопримечательностям за пределами Ле.В ответ манальцы забрали ключи и заблокировали целую группу байкеров на моциках с ладакхскими номерами.

А сейчас ладакхцы выпустили какой-то циркуляр о взаимозапрете чужих байков (химачальских в Ле и ладакхских в Манали) и о том, что пунктом "смены транспорта" будет Сарчу на трассе Манали-Ле и на границе двух штатов. Как они это себя представляют - хз. По идее, запрет распространяется только на прокатные мотоциклы, а личные им не мешают. Но иностранцы ведь на себя зарегистрировать байк не могут.

Мы на днях как раз выдвигаемся в Ладакх через Шринагар на уттаракхандских номерах. Посмотрим, что там за войнушки.
Фото 1
Фото 1
Фото 2
Фото 2
Карма 5092
11.06.2017
Да, отпишитесь пожалуйста.
Карма 28
25.06.2017
Привет из Ле.

Тут маразм набирает обороты. Местная жадная мотомафия пытается запретить вообще всем арендованным байкам (кроме местных ладакхских, конечно) поездки в Нубра вэллей и к озерам Пангон Тцо и Тцо Морири. По идее на трассах перед перевалами стоят чек-посты и проверяют регистрацию на байк. Частные мотоциклы пропускают, но байк должен быть оформлен на ваше имя. Как быть иностранцам с личными мотоциклами, но по документам оформленными, естественно, на индийцев - хз. Может, на чекпостах и можно объяснить, что байк ваш, просто оформить его на себя иностранцу в Индии нельзя. А может там стоят туповатые роботы, которым сказали, что деньги в бидончике - значит деньги бидончике. Не факт, что там вообще кто-то по-английски говорит.

Мы на всякий случай заехали к директору безобразия под названием Ле Байк Ассосиейшн и попросили выписать нам дорожную грамоту про то, что байк наш. Показали ему фотки, как мы на нем ездим уже три месяца от Ассама и Мегхалаи и до Ладакха. Был недоволен, но написал записку от руки.

На днях делаем пермит и едем в сторону Нубра, потом отпишусь про чек-посты.

Вот тут про новое бандитское соглашение между мотомафиями Манали и Ле: ‹тыц›
Карма 5092
25.06.2017
Если у байка тамильские или гоанские номера, это наверное повышает шансы прохождения таких постов. Ну и небольшой бакшиш сверху. Типа штраф.
Карма 499
25.06.2017
Жесть, блин! Индия, конечно, удивлять не перестает
Карма 28
13.07.2017
Катались в Нубру и на Пангонг Тцо. Есть еще пост по дороге на Тцо Морири, но туда на днях поедем.

Пост на Нубру находится практически в черте города и легко объезжается по мелким улочкам (см. карту: ‹тыц› Мы с грамотой за подписью местного главного байк-мафиози поехали через чекпост рано утром, но наш одинокий байк с уттаракхандскими номерами не останавливали. Видимо, больше обращают внимание на группы и на делийские и химачальские номера. Хотя подругу на местном прокатном байке позже остановили, чтоб присмотреться к номерам.

Уже на перевале Кардунг Ла встретили группу литовцев на байках HP и DL. Их тормознули, начали разворачивать, они не ожидали, но дали отпор. В итоге просто сели на байки и поехали дальше. Дальше никто ничего не проверял, естественно. Но их было человек 6-8, а проверяльщиков человека 3)

Кстати, у половины из них были поддельные копии сертификатов на их имена (в фотошопе подправленные). В Манали стали и такие бумажки клепать. Но не думаю, что долго такие штуки будут прокатывать.

Пост по дороге на озеро Пангонг немного странный. Если это вообще он. Поставили его за метров 50-100 до собственно отворота на Пангонг Тцо с трассы Манали-Ле. Т.е. теоретически говорите, что едете на Манали и сворачиваете себе на озеро.

Нас там остановили первый раз, когда мы налегке ехали в Хемис. А по дороге на Пангонг мы проехали за автобусом незамеченными) Хз что за чекпост, короче.

Вот тут он: ‹тыц› Если вдруг что, то его еще можно объехать по другому берегу реки и выехать на трассу уже за ним по дорожке из Хемиса.

Так что, вроде, все решабельно. Бумажку нашу никто так и не проверил.

Хотя вот вконтакте наткнулась на такую душераздирающую историю (см. аттач).
катнули
катнули
Карма 5092
13.07.2017
Насчёт Фотошопа, с таким же успехом можно и местный номер себе нарисовать. В Индии нет единого стандарта номеров. Рисуют кто во что горазд.
Карма 28
14.07.2017
Moony

да, мы даже подумывали об этом, но по идее, они тут все друг друга прокатные байки знают, на каждом или наклейка фирмы, или ты сам эту фирму должен назвать. Ну и номера у многих желтые. Чтоб просто проскочить может сработать. Но то, что подругу нашу с кашмирскими номерами остановили и присмотрелись к ним, настораживает.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге