Вопрос к знатокам и аборигенам.
Дано: почему-то очень хочется на Гоа. Тусовочность не интересует вообще, хочется пару недель созерцательности, слегка приправленной местными сортами курительной растительности или легким алкоголем. Именно слегка! Бюджет $штука с умеренным хвостиком (с перелетом из Киева). Туров таких хватает, но подходят ли... Декабрь - февраль.
Затруднения: затяжная проблема с тазобедренным (АНТБС), ввиду чего сильно хромаю, набрал много лишнего веса; излетная дистанция пешком без сидячей передышки - метров 300 с тростью. Отсюда куча вопросов:
а) смогу ли я полноценно поплавать? Не поплескаться на мелководье, а нормально. Океанского опыта нет, хотя в Черном море до 3-х баллов не пугает, был бы подход нормальный. В воде - как бдительный тюлень. С отбойными течениями знаком (в меньшем масштабе правда). Но, понятное дело, по мелководью от волны ногами не убегу и в воде, почти на руках только, быстро не поплыву. Есть ли пляжи с не особо буйной полосой прибоя? Насколько сильны боковые течения и сразу ли у берега? По отзывам вроде Палолим условно подходит, но хочется еще мнений. Или, как вариант, есть ли возможность арендовать местную лодченку на час-два и поплавать вокруг на большой воде?
б) Как с местным транспортом - моторикши, такси, если нужно добраться до банкомата или нужной лавки. Нужен ли обязательный попутчик на здоровых ногах, или моих пешеходных способностей достаточно для таких перемещений?
в) Как на месте с медициной? Если вдруг сустав, да хоть зуб разболится? Со страховкой разберусь сам. Но если нужна просто аптека с законным "крепким аналгином"
г) Стоит ли вообще, или попуститься и мотнуть в Крым, пока бархатный сезон? Места почти родные.., боюсь выйдет дороже :(
Избитые места в Турции/Египте - не предлагать (хоть и не был), а Мальдивы не потяну :)