felk:
как в индийских госпиталях относятся к российским страховым компаниям
любое страхование путешественников осуществляется при поддержке таких международных сервисных компаний, как Inter Partner Assistance, Global Voyager Assistance, TIM Assistance, Europe Assistance и другие. Эти компании заключают контракты с клиниками. При наступлении страхового случая вы звоните диспетчеру по телефону указанному в полисе, называете свое местонахождение и контактный телефон.
Он вас обо всем проинструктирует. Если поблизости есть клиника с которой подписан договор о сотрудничестве - вас туда доставят и окажут помощь при предьявлении полиса. Если таковых клиник нет поблизости - прийдется платить наличными, брать чеки и по возвращении вам возместят ущерб. Это общемировая практика, распространяется на все страны, не только на Индию, но и всю Европу и т.д. Разве что в Европе авторизированных клиник побольше может быть - единственное отличие.
Страховка на 30 000$ на 10 дней обойдется в пределах 10-11$. Сумма мизерная и лучше чтоб не пришлось ей воспользоваться, но лучше об этом позаботиться.
я не себя рекламирую - чесно, честно
- я о Вас беспокоюсь.