Все оказалось так как ты сказал. Сегодня подъехал к одному полицейскому. Он все подтвердил. Для полного легала нужен байк с желтыми номерами. Другое дело, что в Тамил Наду с белыми с огромным трудом нашел. А с желтыми никто не знает где есть. В Кодайканале точно нет:)
Кстати, именно этим, а ни чем другим объясняется нежелание индийцами сдавать мотоциклы иностранцам для дальнего передвижения.
Полицейский меня также (по большому секрету) заверил, что в Тамил Наду меня никто не остановит. Одна из причин - полиция не знает английский. Ну и вообще - я их гость и все такое. Но вот про Кералу он уже ручаться не может. Он сказал, что если это и произойдет, то я должен говорить, что байк не арендованный, а взят у друга. Друг у меня в Мамаллапураме. Учились вместе. Приехал в гости - взял мотык покататься. Случайно заехал в соседний штат.
Потом я внимательно изучил все "документы на мотоцикл". Волосы дыбом встали. Какая-то купчая, отказное письмо, дарственная, копия чьих-то прав и страховка от 18.01.2007:) Чей это мотоцикл, наверное даже индийский суд не установит.
В моем случае, "арендодатель" спихнул старый Буллет за 10000. Если повезет, то вернет себе байк, а мне оттаст половину денег. Цена в принципе честная (для него).
Я так понимаю, что риск мой составляет 10000 рупий (5000 за прокат + 5000 залог). Скажем так: в моем случае считаю этот риск оправданным:)
Pavel
Кстати Вы там ещё надолго? Если повезёт планировал после 20января оказаться в тех краяхЯ должен вернуть мотоцикл 25го января (если будет что возвращать:)). Так что из Кералы буду стартовать числа 22-23го.