Так исторически склалось, что в Карнатаке мы еще не были. Имею ксер соответствующей главы "ЛП", приличный опыт выездов вообще и в Индию в частности. Так что опасений никаких. Но есть некоторые мелочи, не прописанные нигде. Ну или мы не натыкались на ответы. В основном это логистика.
1. Гулбарга. Что смотреть, с грехом пополам нашел, хотя в элпэшном разделе по Карнатаке ее нет. Кстати, материала до жути мало. Естественен вопрос, как и в каком порядке лучше смотреть Гулбаргу? И чем лучше - рикшей, правильно? Как далеко ж/д станция от форта и мавзолеев? Где по отношению к ним же бас-стенд, с которого можно уехать в Биджапур? Что еще нужно учесть при пребывании там?
2. Биджапур. Чем лучше смотреть - рикшей? Стоит оставаться на ночь или лучше, невзирая на сумерки, переехать в Бадами? Автобусы идут 4,5 часа, их 7 штук в день. Когда самый ранний, когда самый поздний? Железяка вроде не канает - дорога и станция есть, но на путях вроде ремонт.
3. Бадами. Где-то читал, что персонажи в гестах в Бадами зело своеобычны. Стоит заморачиваться с этим? Не стремен ли постой в этом месте? Если будет нормальная разбежка по времени, насколько общественный транспорт соответствует целям и задачам? Естественно, желательно отстреляться не только здесь, но и с Махакута Темпл, и с Айхоле, и с Паттадакалем. То есть я пока настраиваюсь брать машину и ею проехать все это и сразу урулить в Хампи. Но вдруг там прослеживается какая-то легкость необыкновенная в пользовании общественным транспортом на каком-то отрезке или на всех сразу?
4. Хампи. Может так исторически скласться, что мы приедем туда слишком споро, и у нас окажется в распоряжении 3 (три) дня, чего мы себе ни в одной экскурсионной точке Индии еще не позволяли. 3 дня - это чересчур? Как еще можно выйти из положения - что-то рядом поискать, в легонький трек сходить? Что?
5. Белур - Халебид (Хассан). Есть билеты на ночной поезд из Хубли. До него еще нужно рулить из Хоспета 4 часа автобусом или чуть меньше единственной подходящей железякой. До Хоспета из Хампи - тоже, хотя это совсем мелочь по сравнению со всем остальным. Знаем альтернативу - из Хоспета басом до Шимоги, потом Кадур, потом то ли Хассан, то ли Халебид. Но автобусы из Хоспета вроде бы утренние, а терять дневное время не хочется. Может, есть еще что? Типа турфирмы возят из Хампи напрямую в Белур и Халебид? Если есть что-то необыкновенно прямое, удобное и не слишком дорогое, готовы забить на имеющиеся ж/д тикеты и поехать по-другому. Однако наш поезд приходит в Хассан в пятом часу утра/ночи (плюс может немного опоздать), а первый бас в Халебид или Белур стартует в 6 утра - вроде бы не так плохо.
Второй вопрос по этим же точкам. Как оттуда или из Хассана общественным транспортом урулить в Майсур, более-менее понятно. А нет ли возможности по дороге в Майсур заскочить в Сомнатхпур? Чтобы не в Майсур сначала, а потом в Сомнатхпур с возвратом в Майсур, а последовательно?
Шраванабелголу пока не планируем. Но вроде там есть какие-то интересные джайнские храмы. Стоит овчинка выделки?
6. Майсур. 25 декабря - могут быть проблемы с отелями ор нот? Где и как там зажечь на Рождество? Вопрос второй - как хитровымудренно поехать в Бангалор через Шрирангапатнам? Или в Шрирангапатнам, чтобы можно было оттуда уехать, допустим, басом в Бангалор, не возвращаясь в Майсур? Ведь он вроде стоит в 16 км от Майсура на дороге в Бангалор. Из "ЛП" неясен ответ на этот вопрос. Кроме железяки, которая, кажется, есть. Но железяка не предполагает нашей мобильности.
Что по всем точкам я упустил? Что еще хорошо было бы там сделать/посмотреть?
Заранее признателен всем за внимание, а также толковые и конкретные рекомендации.