Благодарю всех индостанцев за свои отчёты и советы, которые помогли осуществить мою поездку) Буду рад любым Вашим отзывам, вопросам или замечаниям) Раньше не получиось отчитаться, да и сейчас весь в напряге- готовлюь к защите диплома.)
Итак, моё путешествие- как я это видел и чуствовал)
Маршрут, подобранный мной был таков: Киев- Шарджа-Хайдерабад (перелёт http://www.airarabia.com/russian/index.html )≈ $517 (стоимость одного билета со всеми процентами банка), 2 дня в Хайдерабаде, ночной переезд в Хоспет на поезде (стОит где-то в 4 раза дешевле, чем плацкарт на Украине. Ехали слиппер-классом), сутки в Хампи и затем ранним утром продолжение поездки на поезде, через водопад Дудхсагар, в Гоа (ж/д «Васко ДаГама»). Конечная цель была- Арамболь.
На проживание и питание в Индии за 4 недели (с 29 марта по 25 апреля 2009 года)нами было потрачено $ 660 на двоих!
Сюда входит невегетарианская пища, рыба (Рэд снайпер, Кинг фиш, акулу), креветки, вода в бутылках и .т.д., пиво и спиртное.
Итак, моё путешествие- как я это видел и чуствовал)
От ж.д вокзала в Киеве можно добраться до аэропорта Борисполь маршрутками и автобусами «Полёт» , отправляющимися каждые 15 минут от Южных ворот столицы. Время в пути около часа- удовольствие стоит- 25 грн. с носа. Я же посидев в нете решил, что это слишком дорого и нашёл другой, приемлемый и по цене и по времени (у нас его было предостаточно до самолёта) путь. От ж/д вокзала мы доехали до метро «Харьковская» за 1,70 грн. Там, плотно покушав на лужайке посреди города, мы сели в маршрутку № 317 и за 4 грн. доехали до города Борисполь. Водитель нас высадил на остановке, где на противоположной стороне дороги мы сели в автобус № 2 и за 2 грн. и 10 мин. доехали в аэропорт. На весь трип от вокзала до аэропорта мы на двоих потратили 15 грн. 40 коп. вместо 50 грн., которые сулили нам за проезд в «Полёте». На фото - расписание автобуса №2 на остановке в аэропорту.
Регистрация на рейс до Шарджи началась не за три часа, как заявлено у авиакомпании, а за 1ч. 45мин. Причём наши всё валили на арабов, а почему-то на обратном пути в Хайдерабаде регистрация началась более чем за три часа у тех же авиаперевозчиков. Наш рейс в Борисполе не исключение, т.к. отслеживая все рейсы на Шарджу http://airport-borispol.kiev.ua/russian/vyilet/on-line-tablo-mezhdunar odnyih-reysov.html за две недели до полёта, я увидел, что регистрация начиналась не ранее, чем за два часа, а вылеты задерживались минимум на полчаса, а один раз даже на 1-10. Я уже даже надеялся, что мы тоже опаздаем и нам сделают визу на сутки в Шардже, что было бы неплохо- запас на поезд в Индии у нас суточный имелся (на всякий случай). Но мы вылетели, абсолютно по расписанию, на что мой друг сказал (немного расстроившись))): «Это мы такие везучие.» Конечно, это сказано было всё шутя). Так как я летел первый раз в жизни, я не знал, как я перенесу полёт или точнее, не мог предположить, что плохо)). Сразу при отрыве от Земли я понял, что... МИНЕ БУДЕТ ПЛОХО. Так и случилось))) Правда не ры..ал, слава Богу. Только тошнило ужасно. Потом вроде всё успокоилось (у меня в организме). Даже посмотрел чуть КВН по ноуту. Перед выездом из дома- я проштудировал погоду по нету и увидел, что на день полёта над Дубаями хорошие дожди намечаются . Но мне это не помогло... Где-то за час до конца полёта самолёт резко пошёл вниз, нас начало трясти и через пару секунд зажглись лампочки пристегнуть ремни. Всё... Я подумал, что мы падаем... Короче, «обосрамился», образно говоря, конкретно. За окном стеной идёт дождь, на крыле включились яркие прожектора, нас трясёт неплохо- фильм ужасов одним словом. В натуре, мне было страшно, а мой друг только улыбался) И только через час таких ужасов нам объявил командир, что мы попали в шторм и аэропорт в Шардже был закрыт для самолётов и сейчас скопилось их большое количество над городом, и что через 15 минут нам обещают дать разрешение на посадку. Примерно так и получилось и при заходе на посадку было чётко видно более 12 самолётов над городом. В итоге мы опаздали на 1 час 15 минут, и наш самолёт должен был улететь уже, как полчаса. Но... как оказалось- не улетел! САБАКА! Мне так было хреново, что я матюкал себя за то, что организовал эту поездку и сказал, что я дальше никуда не полечу))) Но, когда поток с нашего рейса с Киева поднимался по эскалатору, а работники аэропорта громко кричали таратОря одно и то же: «Хайдерабад! Шамшабад!», мне ничего не оставалось, как с силой выдавить из себя: «Хайдерабад! Ту!». Оказалось не ту, а сри- третий был парень-индус. У нас троих быстренько проверили билеты и паспорта, благо посадочные талоны с местами на рейс до Хайдерабада нам выдали ещё в Борисполе и необходимость в регистрации отпадала. На бегу просветив ручную кладь нас посадили в подобие электрокара и мы погнали по аэропорту. Проехав метров 100)) мы соскочили с автомобиля, опять показали документы на бегу и снова побежали. Внизу нас снова ждал автомобиль, который повёз нас троих и сопровождающего уже непосредственно к самолёту. Как только мы вошли в салон, за нами закрыли дверь, а так как самолёт стоял на всех парах, ожидая нас, то через пару-тройку минут мы уже выруливали на полосу. Какой кошмар, ведь я так быстро бежал, что забыл, что мне плохо))) Взлетев, мне опять стало хреново, но я через силу созерцал обалденные огненные змеи эммиратских дорог, которые уползали на десятки километров. Мне стало ещё хуже и я закрыл глаза...
Открыл уже перед посадкой в Хайдерабаде- Индия тоже светилась огненными пятнами, но не такими яркими, как ОАЭ, хотя тоже красиво. И ещё) Въездные индийские анкеты-формы я в самолёте заполнить не мог, т.к. мне было хреновасто и друг тоже не мог заполнить, т.к. не знает английского, но мой друг не растерялся и взяв ручку анкеты и паспорта, подсел к пожилому индусу и тот любезно помог ему заполнить наши анкеты) Так что можно и «руками» иногда разговаривать)))
Выйдя из салона самолёта я шёл на автопилоте, отходя от перелёта, но предвкушение нового мира и красота нового международного аэропорта им. Раджива Ганди меня приводили в чувство. Получив багаж и отдав военному с ружжом какие-то корешки, которые дали на таможенном контроле пятью минутами ранее мы подошли к выходу из терминала. Здесь же находились 2 обменника. Так, как я уже знал, благодаря опытным товарищам с Индостана.ру, что здесь курс заниженный, мы поменяли всего 20 баксов. Выбирать было не из чего. Процент взяли в виде пятидесяти рупий)) И вот здесь я впервые увидел, то что слышал- как индусы любят фотографироваться. Сами напросились и такие счастливые)))
Итак, первое впечатление от Индии при выходе из аэропорта- очень тепло, высокая влажность, как в парилке, и всё зелёное и цветное! Ой, боже, подбежали индусы! Какие они чЁрные, как буд-то на них негры лежали!))) Понятно, что начали предлагать такси. И я пришёл в ужас от их английского). Я понимаю, что я знаю «литл Инглиш», но не до такой же степени, как они на нём разговаривают!
Кстати говоря, стоимость проездана автобусе от аэропорта до Хайдерабада- 150Rs с человека.
Вообщем, ещё минут 15 мы покатались с тачкой с багажом по территории (таксисты вместе с нами следом), потом спустились на лифте на нижний уровень аэропорта, сходили в туалет и, наконец, договорились с таксистом за 300 рупий (торг начинался с 600 Rs) доехать до ж/д станции Hyderabad Decan или, как обозначают на картах, Нампали рэйлвэй стэйшен. Почему именно туда? Во-первых, оттуда нам ехать поездом на след. день, во-вторых, станция находится в районе Abids, где много гостиниц на все вкусы туристов, магазинов, лавок, а также присутствуют банки, но не во всех есть обмен валют, как оказалось.
Расположение района Abids в центре города, способствует удобным, хоть пешим, хоть на автобусах или ато (тук-туках) прогулкам к достопримечательностям Хайдерабада.
Когда выехали из аэропорта, мы обратили внимание, что сложенные у машины зеркала водитель почему-то не разложил. Но, когда начали подъезжать к Хайду, мы поняли, что если их открыть (зеркала), то больше их и не будет. Мама-мия! Ох мы и ехали! Как в Need for Speed (pc game)! Вправо, влево, по встречной и при этом не прекращающиеся бибиканья со всех сторон.
И вот мы проехали знаменитый Чарминар. Красиво, ничего не скажешь.
Подъехав к Нампали стэйшн, водитель показал нам на неё (до неё было метров 100) и... поехал дальше. Я подумал, что он подъедет с др. стороны, но, оказывается, он повёз нас показывать отели. Ну, думаем, и хорошо, но из трёх отелей, я не захотел ничего- в одном дорого (550Rs, хотя первоначально показали прайс-лист на 900 рупий.), во втором подниматься на пятый этаж без лифта по крутой лестнице, а в третьем отеле хозяин ваще цену заломил за сарай.))) Короче, водитель остался недоволен, т.к., потом мы уже поняли, что он согласился нас везти за 300 рупий с аэропорта, рассчитывая «поиметь» ещё свой процент от гостиницы. Вообщем, мы взяли сумки, и пошли на станцию, чтоб узнать, точно ли отсюда идёт наш поезд завтра. В окошке парень нифига не мог меня понять, а я его))) Отойдя от кассы мы с другом увидели табло с расписанием и успокоились. Вроде всё правильно- станция та, что нужна! Пройдя от вокзала минут 5 мы сняли даблрум за 400 рупий на 32 часа- за сутки первоначально хотели 450Rs , а потом 300 (поезд до Хоспета у нас был на след. день в 17-25). Если не учитывать, что надо было только принять душ и переспать ночь, то, в принципе, нормально, но... сарай сараем)
Видеонарезки по 3 местам нашего путешествия в Индии:
Хайдерабад
Хоспет-Хампи
URL