Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Hyderabad (Индия) в сентябре

Карма 796
19.07.2009
Сергей2006
но если будет не стыковка, подкорректирую программу вот и все, это мелочи

Просто бывает, что хочешь уложиться в определённые дни, а так, вообще, никаких проблем!)))
Карма 45
19.07.2009
Прошел второй сегмент переездов на поездах.

"Забуковал" на поезд:

Hubli JN (UBL) - Hassan (HAS)

поезд 7302

выходит вечером в 21-45 прибывает утром в 4 с копейками утра.

В электронном билете есть такие вот данные:

Booking Status

B1 , 37

Current Status

CNF

Class 3A

Я надеюсь, что все правильно сделал?

"Забуковал" билеты на поезд хоть в том штате эти города находятся, который мне нужен?

Там Хубли были разные:

Hubli (UBL)

Hubli Jn (UBL)

Hubli Tbo (UBB)

......................................??
Карма 45
19.07.2009
Надеюсь, что все правильно сделал.

Поэтому перехожу к следующему сегменту переездов по ЖД.

10-й день

Выезд вечером

из Шрирангапатны до Мадураи

попробую найти поезд, должен быть в 18-15
Карма 141
19.07.2009
Сергей2006, только сейчас заметил, что не ответил на Ваш пост от 11 июл. 2009 15:21. Вы запостились дважды, но концовка первого была скопирована с моего, и я его пропустил (как свой).

Итак. Не помню толком в Биджапуре Цитадель в качестве интересного объекта. Как и Джама Масджид. Я имел в виду прежде всего мавзолеи Ибрахим-Рауза, Голгумбаз и дом с порталом (как ворота) - название последнего запамятовал (смутно кажется, что Асар-Махал или скорее даже Митхари Махал), но он находится совсем недалеко от бас-стенда. Мечети в Биджапуре интересны только для тех, кто видел их мало. Для тех, кто их порядком насмотрелся (как я - весь БВ, включая Турцию и северный Кипр, Малайзия, Иран, Индия и т.д.), - не слишком. Я ограничился бы этими тремя точками. Хотя другим может быть интересно все. Незря его журналеры называют "Агрой Юга".

С бас-стенда можно уехать автобусом в Бадами. Вроде есть и прямые, но реальнее всего - с пересадкой в каком-то городке на "С" (кажется - название запамятовал).

Из Бадами ходят басы в Паттадакаль и Айхоле. Никаких такси. Я пожалел, что не слез на полдороге - осмотреть Махакуту.

Из Бадами тоже вроде бы есть прямые басы в Хоспет. Но реальнее всего уехать с пересадкой в Гадаге (мы ехали так).

Из Хоспета можно автобусами добраться до Хассана с двумя или даже тремя пересадками. Мы сделали выбор в пользу поезда из Хубли (хотя этот вариант тоже не идеален - в сравнении, допустим, с наемной машиной) по двум причинам: а) внятный маршрут; б) ночной переезд, можно выспаться, не тратя 6-7 часов дневного времени на автобусы. Чуть задержится - вот и автобусы из Хассана начнут ходить.

Белур и Халебид из Хассана - только автобусом. Никаких такси. Такси может понадобиться, если Вы захотите осмотреть Шраванабелголу - не дурацкую статую Гоматешвары, а храмовый комплекс и пещеры в Чандрагири. Оттуда можно на перекладных добраться в Майсур. То есть двумя автобусами по дороге западнее Шраванабелголы. У меня черновика маршрута с этим вариантом не осталось. Я сделал выбор в пользу Сомнатхпура, иначе он бы по времени не вставал, и потому в Чандрагири не поехал. Время на осмотр Белура и Халебида - весьма индивидуально.

Да, если поезд из Майсура/Шрирангапатны не опоздает в Мадураи, у Вас будет около 3 часов на Минакши и дворец (поезд до Тричи идет что-то в 11-10; хотя на крайний случай можно уехать и автобусом - мы так и ехали, только в обратную сторону). Вполне нормально. Дворец можно выпустить - его редко смотрят. Он пустоват - сохранился весьма скудный интерьер. Но нам понравилось. В том числе и тем, что наискосок от входа был алкошоп с "Олд монком". Помогалы перед Минакши раздают какие-то тряпочные "фиговые листочки" (если Вы в шортах). Только просят принести назад. Мне пришлось возвращать их в здание на улице слева от входа. С третьего этажа можно обозреть весь комплекс, в том числе и те места, в которые неиндусов не пускают.

Достаточно внятная и толковая инфа по Карнатаке (да и по другим штатам), включая и перемещения - http://www.indonet.ru/travelguide/karnataka. Я его использовал (после ЛП, естественно) больше всего. Вот только про Биджапур там маловато.
Карма 45
19.07.2009
Ребята, сейчас закончил "буковать" билеты на ЖД!

Все получилось и по времени, вроде бы, все сошлось, должен успевать везде пересаживаться.

Один правда билет "в запарке" не на ту дату "забуковал", но уже отменил, это мелочи, небольшие издержки "технологического процесса"....

Сейчас допишу маршрут, с учетом взятых билетов на поезда, и буду очень благодарен если посмотрите опытным взглядом путешественников по Индии, и подскажете мне, где там слабые места, может быть что-то детально по переездам и осмотрам достопримечательностей, ну и главное, чтобы проверить правильность поездов, и времени на которое я взял, если вдруг ошибся, есть время - "перебуковать"...!
Карма 141
19.07.2009
Проверьте поезда по маршруту Биджапур-Бадами-Гадаг. Колея там точно есть, но в мои времена то ли полотно, то ли станции ремонтировались, и поезда не ходили (или ходили, но проскакивали Бадами). Может, сейчас ходят. Тогда два отрезка можно будет сделать, не заморачиваясь автобусами.

Проверил сам. Да, движение открылось. Поезд 0690 "YESWANTPUR EXP" из Биджапура в 16-50 прибытием в Бадами в 19-00 - идеально. Бронить билеты, думаю, на такое расстояние не обязательно. Он же идет через минуту и до Гадага - прибытие в 20-45. Не очень, учитывая необходимость перезда в Хоспет и далее в Хампи. Хотя, м.б. в Гадаге и в это время есть автобусы до Хоспета - но я не поручусь. Если нет, можно заночевать в Гадаге - с тем, чтобы на следующее утро рано-раненько переехать поездом или автобусом в Хоспет и далее в Хампи. В этом тоже есть своя логика.

Да, из Хоспета можно уехать поездом и до Хубли - там куча проходящих. Типа в 15-55 прибытием в 20-15. Или в 16-50 прибытием в 21-00. Зашибись, если не держать в голове обыкновение индийских поездов (особенно проходящих) опаздывать.

"В каком-то городке на "С" из моего предыдущего поста - похоже, в Багалкоте. С и Б - очень похоже, правда?
Карма 45
19.07.2009
AlexMos
Проверил сам. Да, движение открылось. Поезд 0690 "YESWANTPUR EXP" из Биджапура в 16-50 прибытием в Бадами в 19-00 - идеально. Бронить билеты, думаю, на такое расстояние не обязательно. Он же идет через минуту и до Гадага - прибытие в 20-45. Не очень, учитывая необходимость перезда в Хоспет и далее в Хампи. Хотя, м.б. в Гадаге и в это время есть автобусы до Хоспета - но я не поручусь. Если нет, можно заночевать в Гадаге - с тем, чтобы на следующее утро рано-раненько переехать поездом или автобусом в Хоспет и далее в Хампи. В этом тоже есть своя логика.

Вот этот момент хотел бы уточнить!

То есть Вы рекомендуете из Биджапура ехать в Бадами не автобусом, а поездом.

Интересный вариант.

Но, планировалось, что в Бадами все находится рядом с бас-стендом (минут 10 пешком), наискосок от которого я селюсь в гестхаус. Поэтому, надеялся успеть все посмотреть, но если я приеду в 19 часов, то что я успею посмотреть? Тогда нужно корректировать план на следующий день?
Карма 141
19.07.2009
Я не рекомендую, а только указываю еще на одну возможность. Мало ли - вдруг Вам Биджапур так глянется, что Вы все забудете и потратите на него целый день. Или по другим причинам (типа опоздания поезда из Хайдерабада - тьфу-тьфу-тьфу) припозднитесь с переездом в Бадами. Теоретически, кстати, вполне возможно успеть осмотреть Бадами, Айхоле и Паттадакаль за один день - там все достаточно (или относительно) компактно. А вот с переездом железякой в Гадаг и ночевкой там в случае отсутствия автобусов или поездов в Хоспет - это я, пожалуй, рекомендовал бы. Понятно, что Гадаг - вовсе не центр мировой цивилизации, однако это приближение к Хампи и экономия светового времени на осмотр. Хотя вроде бы есть поезд в 00-40 прибытием в 02-25. Только вот устроит ли Вас это, не знаю. В любом случае от Гадага до Хоспета - часа полтора-два езды. Из этого и надо исходить. Зато утром в 07-00 из Гадага - в 09-10 Вы в Хоспете. Берете рикшу за 60-70 рупий, и к 10 Вы в Хампи. Селитесь, и едете по Хампи. Можно тем же рикшей, что и из Хоспета. Хотя это экономия (если будет) незаметная.

Там в обоих случаях есть еще поезда в другое время. Посмотрите на трэйнинкваэри.ком. Принимать решение лучше, имея всю полноту информации.
Карма 45
19.07.2009
AlexMos
Я не рекомендую, а только указываю еще на одну возможность. Мало ли - вдруг Вам Биджапур так глянется, что Вы все забудете и потратите на него целый день. Или по другим причинам (типа опоздания поезда из Хайдерабада - тьфу-тьфу-тьфу) припозднитесь с переездом в Бадами. Теоретически, кстати, вполне возможно успеть осмотреть Бадами, Айхоле и Паттадакаль за один день - там все достаточно (или относительно) компактно. А вот с переездом железякой в Гадаг и ночевкой там в случае отсутствия автобусов или поездов в Хоспет - это я, пожалуй, рекомендовал бы. Понятно, что Гадаг - вовсе не центр мировой цивилизации, однако это приближение к Хампи и экономия светового времени на осмотр. Хотя вроде бы есть поезд в 00-40 прибытием в 02-25. Только вот устроит ли Вас это, не знаю. В любом случае от Гадага до Хоспета - часа полтора-два езды. Из этого и надо исходить. Зато утром в 07-00 из Гадага - в 09-10 Вы в Хоспете. Берете рикшу за 60-70 рупий, и к 10 Вы в Хампи. Селитесь, и едете по Хампи. Можно тем же рикшей, что и из Хоспета. Хотя это экономия (если будет) незаметная.

Там в обоих случаях есть еще поезда в другое время. Посмотрите на трэйнинкваэри.ком. Принимать решение лучше, имея всю полноту информации.

Ваш вариант меня очень заинтересовал.

Но я немного там запутался, просматривая и просчитывая варианты.

Сейчас я размещу здесь свою уточненную программу с учетом купленных билетов, прошу посмотреть, все ли там правильно...!??

И если возможно, вот этот Ваш вариант с доп. поездами напишите более точно с привязкой к конкретным дням моей программы, как Вам видится - наилучший вариант!
Карма 45
19.07.2009
1-й день (06.09.2009) ранний прилет в Hyderabad.

1-4 дни (06.09.2009 – 09.09.2009) – Hyderabad.

09.09.2009 – вечером выезд в 19:50

Hyderabad Decan (HYB) – Bijapur (BJP)

Поезд номер 0330.

Взял билет в класс: SL.

Небольшой вопрос «по ходу» Hyderabad Decan – это центральный вокзал, я там не перепутаю станции?

5-й день (10.09.2009) - с ночного поезда из Hyderabad выхожу в Bijapur, смотрю 3 самых интересных сайта (какие ???). Рекомендуют осмотреть только то, что в пешей досягаемости от бас-стенда (он находится у ЖД вокзала??).

комментарий на форуме:

Не помню толком в Биджапуре Цитадель в качестве интересного объекта. Как и Джама Масджид. Я имел в виду прежде всего мавзолеи Ибрахим-Рауза, Голгумбаз и дом с порталом (как ворота) - название последнего запамятовал (смутно кажется, что Асар-Махал или скорее даже Митхари Махал), но он находится совсем недалеко от бас-стенда. Мечети в Биджапуре интересны только для тех, кто видел их мало.


После осмотра 3 сайтов - сразу на автобус в Бадами, чтобы успеть полазить там. Ночевка в Бадами.

Сажусь на автобус в Бадами. По карте расстояние порядка 80 км, сколько занимает переезд?

В Бадами все находится рядом с бас-стендом (минут 10 пешком), наискосок от которого я селюсь в гестхаус. Поэтому, надеюсь успеть все посмотреть.

6 день (11.09.09)– Утром на автобусе еду осматривать Айхоле и Паттадакаль. Возвращаюсь на автобусе в Бадами. Переезд автобусом в Хампи через Гадаг и Хоспет. Ночевка в Хампи.

7-й день (12.09.09) - Хампи с ночевкой там же.

8-й день – (13.09.2009) Хампи, под вечер перезд в Hubli через Hospet.

Ночной поезд до Hassan в 21:45:

HUBLI JN (UBL) – HASSAN (HAS)

Поезд номер 7302.

Взял билет в класс: 3A.

9-й день – (14.09.2009) прибытие в Hassan в 4:13 утра, выезд в Белур и Халебид на автобусах.

Далее возвращаюсь тем же способом в Hassan.

Переезд из Hassan автобусом в Сомнатхпур через Майсур.

Что осматривать в Сомнатхпуре, на каком все расстоянии, во сколько выезжать в Майсур?

В конце дня - возвращение в Майсур, ночевка.

10-й день – (15.09.2009) Майсур.

Что осматривать в Майсуре, есть рекомендации??

Под вечер выезд (на чем ехать – такси?) в Шрирангапатну (16 км от Майсура), во сколько выезжать?

Что осматривать в Шрирангапатне, сколько времени нужно?

После осмотра ночь в поезде (отправление из Шрирангапатны в 18-15) до Мадураи:

SHRIRANGAPATNA (S) – MADURAI JN (MDU)

Поезд номер 6732.

Взял билет в класс: 2A.

11-й день (16.09.2009) - с утра осмотр храма Минакши и дворца

комментарий на форуме:

Дворец можно выпустить - его редко смотрят. Он пустоват - сохранился весьма скудный интерьер. Но нам понравилось. В том числе и тем, что наискосок от входа был алкошоп с "Олд монком". Помогалы перед Минакши раздают какие-то тряпочные "фиговые листочки" (если Вы в шортах). Только просят принести назад. Мне пришлось возвращать их в здание на улице слева от входа. С третьего этажа можно обозреть весь комплекс, в том числе и те места, в которые неиндусов не пускают.


Пересадка на поезд до Тируччираппалли отправлением в 11:10:

MADURAI JN (MDU) – TIRUCHCHIRAPALI (TPJ)

Поезд номер 6128.

Взял билет в класс: SL.

Переезд басом в Танджур, осмотр храма.

Сколько времени нужно, на каком расстоянии храм от вокзала?

Ночь в поезде до Ченгалпатту (Chengalpattu) (отправление из Танджура в 20-30):

THANJAVUR (TJ) – CHENGALPATTU (CGL)

Поезд номер 6178.

Взял билет в класс: 3A.

12-й день – (17.09.2009) с поезда (прибытие поезда в Ченгалпатту в 03:43) рано утром ехать автобусом в Канчипурам, осмотр 7-10 храмов (ближние - пешочком, дальние - с рикшей, когда совсем рассветет), переезд автобусом в Мамаллапурам (два часа), осмотр или купание там. Ночевка в Мамаллапураме.

13-й день (18.09.2009) - осмотр или купание в Мамаллапураме, под вечер выезд на басе/рикше в Ченнаи с заездом в 2-3 основных точки. Переезд в аэропорт вечером.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге