Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Религия и эзотерика › Мантры. Сила великих вибраций

hime  ж
Карма 1374
11.10.2008
Fistashka

Спасибо, очень интересная легенда (вспоминаю, что уже слышала ее в Индии в сокращенном варианте). Эх, как же я люблю Шиву...
Карма 397
11.10.2008
дамоДара
ну вот в частности меня интересует мантра от заикания

Не знаю такой.

Но со мной в одной группе учился парень, который заикался. Его в детском садике воспитательница в темный сарай заперла, и от страха от стал заикаться. Когда волновался, когда нужно было говорить перед аудиторией (хотя все свои, одногруппники), заикался ужасно, и краснел.

Он стал кришнаитом и стал петь. Голос и слух мы у него заметили еще в училище :) . А в кришнаитском храме он прям расцвел. Если говорить - так заикается, а как петь, так лучше него найти трудно. Постепенно его заикание практически прошло. Редко бывает. Но он впоследствии не только пел, но и был ведущим на публичных программах, и ничего, не заикался. Так песня-терапией сам и вылечился, без особых мантр, просто пел Харе Кришна.
Карма 427
11.10.2008
Fistashka
Лучше повторять понемногу, по пять минут в день, но регулярно и каждый день

а в какой это должно быть форме?

нужно бросить все дела, и сесть повторят мантру..или можно идти и повторять, ехать и повторять?
Luna  ж
Карма 2256
11.10.2008
hime, Fistashka, спасибо огромное, дорогие! )))
Карма 427
11.10.2008
Fistashka
Постепенно его заикание практически прошло

а сколько времени прошло?
Luna  ж
Карма 2256
11.10.2008
дамоДара - пение и вообще распев, выпев слов прекрасно помогает, здесь Fistashka совершенно права. Преодоление заикания - это в основном преодоление внутреннего напряжения, которому пение очень способствует.
Карма 397
11.10.2008
дамоДара
а в какой это должно быть форме?

нужно бросить все дела, и сесть повторят мантру..или можно идти и повторять, ехать и повторять?

Желательно именно что все броить и повторять, на четках. На ходу повторять не возбраняется, конечно, но это не то.
Карма 397
11.10.2008
дамоДара

Я точно не знаю, потому что очень редко с ним вижусь. Примерно, наверное, года два. Вернее, петь - то есть, вести киртаны, - он стал практически сразу. А выступающим на публике в качестве ведущего я его увидела года через два.
Карма 397
11.10.2008
А вот еще про Ом Намах Шивая, на закуску:

МАХАМАНТРА "ОМ НАМАХ ШИВАЙА" (p NaMa: iXavay )

"Намах Шивайа" - одна из главных ведических и тантрических мантр. Её буквальный перевод – "поклонение Благому (Шиве)" и называется она паньчакшара (пятислоговой) - мантрой. В её трансцендентных звуках содержится интуитивное знание Каула-дхармы. "Намах Шивайа" записана в самой сердцевине Вед - в знаменитом гимне "Рудрам" (Шатарудрия) Яджурведы и разъяснена в Агамах. Пять первоэлементов воплощены в этой Великой мантре. "На" - это земля, "Ма" - вода, "Ши" - огонь, "Ва" - воздух, а "Йа" - эфир. Три слова "Ом Намах Шивайа" символизируют Шиву, Шакти и Дживу, пребывающих в неразрывном единстве, или Куле - Изначальной Семье. Брахма (созидание), Вишну (сохранение), Рудра (разрушение), три гуны материальной природы также воплощены в этой мантре. Её значений очень много. Подобно тому, как дерево присутствует в маленьком семени, также и великий Абсолют присутствует в этой махамантре, а с Ним - и всё сущее в тонкой форме.

Махамантра "Ом Намах Шивайа" - это две формы Абсолюта в форме звука: грубая и тонкая. Слог "Ом" – тонкая, а "Намах Шивайа" - грубая форма, выражающие соответственно непроявленный и проявленный аспекты Абсолюта. В этой махамантре одновременно представлены трансцендентный и имманентный аспекты Единой Реальности. И Шива и Шакти вместе присутствуют в этой великой мантре.

Это основная и обязательная для повторения мантра, для всех людей, независимо от расы, пола и вероисповедания. Её многократно повторяют по чёткам, воспевают во время Богослужений, на различные мелодии, используют как объект медитации и как основную формулу в процессе Линга-Пуджи.

Для джапы махамантры используются чётки из 108-ми бусин (с дополнительной 109-ой разделительной бусиной – обычно более крупной в сравнении с остальными). Чётки используются для подсчёта количества повторений мантры. Повторённая 108 раз подряд мантра составляет один "круг" джапы. Общее количество ежедневно повторяемых "кругов" зависит от личного желания практикующего. Обычно используются чётки из зёрен рудракши (растения Eleocarpus ganitrus), но при необходимости чётки можно изготовить из любого подручного материала.

Есть три основных способа повторения махамантры: вслух, шёпотом и в уме. Для начинающих самым легким способом достижения концентрации является громкое повторение. Громкое повторение помогает быстрее дисциплинировать мысли, вспоминать, визуализировать символы мантры. Громкое повторение нейтрализует звуки, которые могут помешать. Не следует прерывать мантру дыханием на полуслове. Необходимо следить за правильным произношением мантры. Нужно быть очень внимательным, чтобы произносить мантру как следует, не искажая её звучания и не глотая слова. Получив достаточный опыт громкого повторения, можно успешно практиковать и повторение шёпотом, но если ум очень беспокоен, то это может быть сопряжено с определёнными трудностями. Мысленное повторение – наиболее трудный, равно как и самый эффективный вид джапы. Но такое повторение становится возможным только после достаточно длительной практики двух вышеописанных способов. Очень полезно во время джапы визуализировать в области сердца светящийся Шивалингам.

Само слово "мантра" означает "защита ума". При многократном повторении мантра пробуждает в уме способность воспринять тончайшие вибрации Абсолюта как Звука. Без интенсивной практики джапы это попросту невозможно. Регулярно повторяющий мантру ум сам становится мантрой и, следовательно, своего рода зеркалом, в котором можно увидеть своё Истинное, Высшее "Я" – Шиву, Душу своей души.

Повторять махамантру "Ом намах Шивайа" можно где угодно, когда угодно и сколько угодно. Однако соблюдение определённых правил сделает эту практику более эффективной. Правил этих достаточно много и описание их всех выходит за тематические рамки данной работы, но самое основное из них – постоянство. Ни в коем случае нельзя снижать количество выполняемых ежедневно повторений.

Пять слогов этой мантры соответствуют пяти силам, пяти ликам Всевышнего Шивы (творение, поддержание, разрушение, сокрытие и спасение – освобождение). Великая шести-слоговая Махамантра рождается путем прибавления вначале пранавы ОМ, выражающей Высшую, непроявленную и непостижимую сущность. ОМ обращен к Парашиве, тогда как Намах Шивайя – к проявленному Шиве, единому со своей Шакти. Поэтому повторяя эту мантру, мы постигаем Бога одновременно и проявленным и непроявленным, личным и безличным, выразимым и невыразимым. Это лучшая из молитв. Сила ее так велика, гласит Шива-пурана, что с ее помощью можно разрушить в мгновение весь мир и в мгновение воссоздать его заново. С помощью этой мантры достигается господство над пятью чувствами, пятью элементами Космоса, пятью силами Ишвары. Но полной властью и силой этой мантры обладает лишь только Сам Шива.

Отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/underliner/post433198/
Карма 397
11.10.2008
hime
Спасибо,

Нема за шо :)

Сама эту легенду недавно прочитала.
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики
Новое в Блоге