Хотел было в блог, но Муни сказал твёрдое НЕТ. Отчёт о поездке размещай на форуме.
Кому не интересно, проходите мимо.
Решение смотаться в Индию, пришло неожиданно, всему «виной» стал увиденый по телевидению репортаж о Гоа. Потом были месяцы чтения различных форумов, желание побывать там росло с каждым днём. И вот, наконец, я почувствовал что теоретически довольно не плохо подковался, через интернет были куплены все билеты, «чемоданы собраны». Ура. Жена и дочь остаются дома. Родственники пугали разными небылицами о Индии и индийцах, горько плакали, и провожали как в последний путь, но я то знал что всё это чушь. Попутчиков ,к сожалению , найти не удалось. Еду один. Двое суток в поезде и я в Москве. Путь от Казанского вокзала до аэропорта Домодедово занял пару часов. В ожидании вылета, в аэропортовском кафе, принял грамм 300 водки. Настроение заметно улучшилось, ушло волнение связаное с первой в жизни поездкой за границу. Объявили посадку, рейс Москва – Абу-Даби. Летим ... В самолёте выпил ещё... И вот я в Абу-Даби, местный аэропорт, поразил меня огромным количеством людей , так не похожих на тех которые окружали меня всю жизнь. Хочется курить. С трудом , поскольку английским не владею, нашёл комнату для курящих. Четыре часа до следующего рейса я провёл между кафе с пивом по 8 долларов за 0,33 л. и этой комнатой.В кафе познакомился с двумя девушками из Перми, тоже летят в Индию и уже не в первый раз. Я уже изрядно пьян. Встаю в очередь, прохожу пограничный контроль жду посадки, насторожило отсутствие в зале русских. Особенно этих девушек. Подхожу к пограничнику, протягиваю билет, он показывает рукой в сторону выхода и что-то говорит. Из всего что он сказал, знакомым оказалось одно слово – Исламобад. Не в ту очередь встал. У работницы аэропорта пытаюсь выяснить куда же мне идти. С помощью калькулятора, карандаша, бумаги и часов, удалось таки выяснить время и место где будет посадка на следующий рейс. Лечу в Мумбай, пермские девчёнки в соседних креслах. Едут в Пуну, в какой-то ашрам, у меня другие планы, в кармане жд билеты Мумбай – Гокарна и, на всякий случай, билет на автобус Мумбай – Мангалор. Приземлились, пассажиры, за благополучную доставку, отблагодарили экипаж аплодисментами. Я на легке, без багажа, девушки пошли получать чемоданы, а я обналичивать кредитку, наличных нет, немножко волнуюсь, но сбербанковская Visa не подвела. Девчёнки пошли на выход, я с ними, кроме них я никого не знаю, один в чужой стране, билеты в Гокарну и Мангалор летят в мусорную корзину. Барышни, я с вами в Пуну. Они не против, беру самый тяжёлый их чемодан и выходим из аэропорта. Около пяти утра, воздух какой-то спёртый, запахи не привычны, впрочем как и всё остальное. Девушки договариваются с рикшей, подбегает мужчинка укладывает чемоданы и просит денег. Послали его на ... сели в эту мотоколяску едем искать автобус на Пуну...
Двигаясь по улицам Мумбая, под рёв моторикши, я с удивлением смотрел по сторонам, на спящих вдоль тротуаров нищих, кучи мусора у заборов, людей спешащих куда- то, колоритные местные авто, и таких же колоритных местных жителей, дома, деревья, и всё остальное. Абсолютно всё здесь не так... не так как у нас, казалось я на другой планете. Ощущение нереальности происходящего не покидало меня, я был ошеломлён, потрясён и растерян. Я не верил сам себе, казалось, такого не может быть. Я, человек который последний раз был у моря пятнадцать лет назад будучи школьником , а последние десять лет практически не покидал пределы своей деревни..., за тысячи километров от дома, в Индии. Из коматозного состояния меня вывели спутницы, сообщив о том, что мы приехали и, попросив поднять отпавшую челюсть.
Грузимся в автобус, располагаюсь в кресле...рядом местная девушка, через минуту подходит ещё одна и, смущённо улыбаясь, жестами просит меня пересесть на другое место, к мужчине. Я, конечно, охренел, но подчинился. Путь до Пуны занял, около четырёх-пяти часов, и был довольно утомителен, мы то поднимались в гору , то спускались, уши закладывало не меньше чем в самолёте. За окном автобуса пейзаж, неописуемой красоты, но насладиться красотами мешал похмельный синдром, который настойчиво требовал пива, и бессонная ночь. Хочется курить. Наконец остановка, жаль не конечная, только для дозаправки. Пользуясь случаем, решил и я подзаправиться, прошвырнулся по лавчёнкам...облом, алкоголя нет. Покупаю довольно дорогие сигареты, затягиваюсь... и жалею о том, что экономя место в сумке, не купил сигареты дома.
Едем дальше, за окном мелькнула, огромная, как мне показалось, статуя, толи Шивы, толи ещё какого-то божества.
Мы на месте, снова рикша. Наташа (одна из моих спутниц) немного говорит на английском, называет водителю адрес геста, в котором она жила в прошлом году.
На улицах Пуны царит полный бардак, пару раз, на крутых виражах, я чуть не вывалился из мототелеги. Мозг мой отказывался понимать происходящее вокруг, впечатления переполняли меня. Нас останавливает полицейский, говорит, что нельзя в двухместной табуретке ехать троим, требует штраф 50 рупий, получает его, и мы едем дальше. Приехали. Мы живы, и это уже хорошо. Я оглядываюсь по сторонам и снова не верю в то, что я здесь. Ещё несколько дней назад я был дома в морозной, заснеженной Сибири, а сейчас изнемогаю от жары... Ловлю себя на мысли о том, что срочно нужно выпить, иначе я свихнусь от переизбытка противоречивых ощущений. Делюсь мыслями с девчёнками, они не разделяют моего желания, предлагают расслабиться и утверждают, что первый раз всегда так, бывало, мол, что люди, впервые приехавшие в Индию, улетали домой через два три дня, понимая что, ну не могут они здесь находиться. Крепись, недельки через три привыкнешь, обнадёжили они.
Наташа идёт к хозяину геста и снимает комнату, одну на троих. Второй этаж трёхэтажного дома, три кровати, душ, туалет, вентилятор. 450 рупий в сутки. Хозяин, маленький, толстенький мужчина, лет пятидесяти, радушно улыбаясь, пожимает нам руки и приносит чай. Покончив с формальностями, Наташа и Надя идут в душ, а я отправляюсь на поиски рома...
Выхожу из дома и попадаю во внутренний дворик, всё чистенько и красиво. Каменный забор, кованая калитка, сад, щебечут птички. Сажусь на скамью- качалку расположенную в тени каких-то экзотических деревьев, осматриваюсь и закуриваю. Первый шок проходит, постепенно прихожу в себя. Откуда-то появилась босоногая женщина с лейкой, полив растения, зажгла свечу, поставила её на пъедестальчик расположенный среди растений и удалилась. В голове промелькнуло: Кто она? Зачем эта горящая в саду свеча? Что здесь делаю я? Может это сон, и сейчас я проснусь в своей постели рядом с женой и дочерью? Сожалею о том что их нет рядом... Надо купить сим-карту... и ром.
Из грязного переулочка, в котором расположен дом, я попадаю на большую оживлённую улицу, у перекрёстка расположилась стайка рикш, которые наперебой предлагают свои услуги. Прохожу мимо. Слева ряды сувенирных лавок. Справа длинный забор. На тротуаре, в позе лотоса, сидит старик в одной набедренной повязке, в руках большой нож, рядом куча ананасов. Он с надеждой посмотрел на меня, но я пошёл в другую сторону, к сувенирным лавкам. Торговцы, безошибочно узнают во мне русского, хотя нет, один почему-то назвал итальянцем. Предлагают всякую хрень, но я не сдавался и мучал всех одним вопросом : где можно купить алкоголь. Языковой барьер очень мешал, и мы не понимали друг друга. Иду в другую сторону, в надежде найти спиртное там. Вдруг возле меня появляется местный юноша, что-то бормочет и тычет пальцем мне в ухо, я и опомниться не успел, как он почистил мне уши. Протягивает бумажку, на которой написано что он супер пупер чистильщик ушей с многолетним стажем и просит у меня за свои услуги тысячу рупий. От наглости такой я опешил было, но быстро взял себя в руки , послал его на хер и пошёл в сторону «дома». Он шёл за мной метров пятьсот и доставал меня своим нытьём до тех пор, пока я не бросил ему сто рупий. Наконец он отстал. Я подошёл к рикше, он быстро понял что мне нужно, и за пятьдесят рупий согласился отвезти меня в «вайншоп». Купил бутылку рома за 400 !!! рупий, но реальной цены я не знал и был вполне доволен. Рикша, увидев ром, многозначительно покачал головой и сказал, ноу дринк, вери стронг, подвёз меня к гесту, но вместо пятидесяти рупий стал просить сто. Это начинало раздражать, но я дал сто и пошёл к себе в комнату.
Девчёнки собирались прогуляться по городу, и уже ждали меня. Ключ от комнаты один. Я предложил им выпить, они отказались и, сказав, что скоро вернутся, отправились восвояси. Я выпил, принял душ, снова выпил. Вышел во двор, курил и выпивал... Проснулся утром, в девять часов, один. Где Наташа и Надя я не знал...
Я лежал на кровати, в одежде, закрыв глаза. Просыпаться не хотелось. Чувство тревоги и необъяснимый страх овладели мной. Чем всё закончилось вчера, я не помнил. Голова просто раскалывалась на части, хотелось пить. Бутилированной воды не было, а пить воду из под крана не решился. Взглянув на стол, я увидел недопитую бутылку Old Monk. Стакан Старого Монаха, буквально оживил меня. Подойдя к зеркалу, посмотрел на своё опухшее лицо, растрепанные волосы, небритые щёки. Надо привести себя в порядок, подумал я, но тут, в дверь постучали. Посмотрев на две пустующие кровати, я открыл дверь. На пороге они, с интересом смотрят на меня. Как спалось на новом месте, спросила Наташа. Отлично, соврал я. А где были вы, интересуюсь, в свою очередь. Этажом выше, ответила Надя, и, заметив моё удивление, рассказала о том, что вчера, прогулявшись по городу, они вернулись..., но дверь была закрыта изнутри. Они звонили, стучали, кричали, разбудили весь дом, но им никто не открыл. Из комнаты не доносилось ни звука, хозяин геста предложил вызвать полицию и взломать дверь, поскольку такой грохот, по его мнению, мог разбудить любого, кроме, разве что, мёртвого. Однако они, поняв, что я напился и сплю, уговорили его не делать этого. Постояв у двери ещё несколько минут, он предложил им другую комнату, на что они с радостью согласились...
Продолжение следует.