Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Отчеты о поездках › По Индии на Энфилде

Карма 45
14.12.2012
А фотка Пляж Дио "зацепила".
Карма 119
14.12.2012
serjgolub2011
А фотка Пляж Дио "зацепила".

Ха ) интересно зацепила в кавычках ;)
Карма 118
14.12.2012
Moony


Мне недавно один чел долго доказывал, что нет ничего лучше для путешествий по Индии, чем скутер Honda Activia. Тоже неплохо разбирается в мототехнике, проехал 10.000 км по Индии. Мне Энфилд тоже нравится за стиль, звук и ощущения от езды. В любом случае, самый комфортный вариант - в автомобиле. И с персональным шофером :)

Конечно же Энфилд в Индии харизматичен по всем параметрам, весьма уважаю его, месяц назад взял в свой экипаж ну почти штурмана и в связи с этим был взят более мощный новый пульсар 220 кубиков нагоняли на нём около 2500км, с собой пара небольших бекпеков по 25 литр

на разных дорогах от просёлков до хайвеев показал себя очень хорошо, на обгоны выходит легко, экономичен, но зад штурмана утверждает что седло недостаточно мягкое...
Карма 45
14.12.2012
А фотка Пляж Дио зацепила. Исправил ))

Она насыщена энергией! Движущей энергией осуществляющейся мечты. Энергия мощная, передаётся на расстояние. Ловим.........
Карма 17
15.12.2012
А можно я романтический настрой разбавлю некоторыми практическими вопросами? Anlogin, подскажи, сколько по времени (и км.) езды с Дели до Шимлы? И с Шимлы до Манали?
Карма 5092
15.12.2012
Vadim24

Пока Анлогин в оффлайне, могу вам посоветовать доя таких вопросов пользовать Google. Вбивайте "shimla to manali distance" и сразу счастье. Только чуть увеличиваете указанное там время прохождения (раза в полтора).
Карма 5092
15.12.2012
iskatel

Да, комфорт зада штурмана - это важно. Это, можно сказать, главное! :)
Карма 119
15.12.2012
serjgolub2011
А фотка Пляж Дио зацепила. Исправил ))

)) Да я пошутил ))) На самом деле очень рад что цепляет ) это действительно хороший душевный момент.

Vadim24
А можно я романтический настрой разбавлю некоторыми практическими вопросами? Anlogin, подскажи, сколько по времени (и км.) езды с Дели до Шимлы? И с Шимлы до Манали?

Возможно моя информация кривая но надеюсь поможет...

Дело в том что от Дели до Шимлы я драйвил в свой первый день за рулем... поэтому и скорость не высока да и с открытым ртом ехать сложно)) все вокруг такое растакое интересное )))

От Дели до Шимлы, если не ошибаюсь 320-350 км проехал за ~ 10 часов...

Со вторым вопросом про Шимла - Манали к сожелению уже не помню, да и дорога порой была так себе хорошая... поэтому строя маршрут по совету moony можно знать расстояние в километрах... но ни как нельзя расчитывать время ибо дороги индии просто не предсказуемы... сегодня стартанул в 11 но проехал до наступления темноты ~220-240 км... потому как ехал по офигенно хорошей дороге... и это с учетом того что я еще 2 раза не туда поехал, не не верно свернув на перекрестке...

Поэтому сори ) мой ответ весьма не точен и надеюсь романтично вдохновляющий )))

По поводу зада... и его счастья на седушке... моя сверх комфортная сидушка- седло немного деформировалась под проеханными расстояниями и тепреь после 150км зад начинает жаловаться... Короче необходимо спасение в виде подушки... думаю куплю на днях.
Карма 5092
15.12.2012
Anlogin

И где ты сейчас, родной? Увидеть бы тебя :)
Карма 119
15.12.2012
Про романтику Энфилда... еще не много технической инфы...

Сегодня пока ждал исправления косяка в виде слишком сильно натянутой цепи... механник дал мне прокатиться на классике (Desert Storm) 500CC инжекторном... Блин в каком же я восторге был... это не описать... разница колосcальна. Один раз решив проверить приемистость крутанул ручку газа... так он так принял что я чуть руль не выпустил... мощность отличается очень сильно... звук при начале движения просто заставляет меняться пульс... короче не мотоцикл а сплошной энфилдовский фетиш... Однозначно хочу себе 500СС с новым коротким но не слишком шумным глушителем...

Про моего верного коняку...спидометр упорно крутится и подходит к цифре 19000... когда я его купил было 12000... осталось 300 км и будет 7000...

Коняко мой явно начал уставать... все работает отлично... старт с пол оборота, всегда... поломанный электро стартер ремонтировать не хочу, мне нравится кик старт в таком виде когда сел, толкнул ногой раз даже не крутя ручку газа и поехал... по мужски как то ...

Но после того как прокатился раз без масла, коняко начал вибрировать на высоких оборотах ююю не сильно... но шум явно выдает что не все ладно с движком... ребилд этого двигателя стоит примерно 7-10т! Сей час думаю стоит ли делать это ибо впереди еще примерно 20-25т. км... или сначала умотать то что есть а потом перебирать.

Начались очень небольшие потери масла через подшибник на мелкой звездочке крутящей цепь... в остальном все супер.

Уже становится лениво писать технические подробности ибо тот страх который меня приследовал первые несколько тысяч км. уже прошел... однозначно могу сказать что разница между старомодельным энфом и новым как небо и земля... Новый конь верен, надежен и почти так же дешев в обслуживании... поэтому я наверно пока приостановлю технические мелочи по железу и буду писать если вобще кому интересно только о крупных заменах...

К сожалению Гуджират не так красив как раджистан и дорога превращается просто в перемещение и попытку остаться в живых... Драйверы местами все так же безумны и все так же упорно метятся при обгоне причинить Вам увечия... смен пейзажа не наблюдается... дороги порой просто дикий ад... порой вполне нормальны...

Единственная красивая дорога через нэшнл парк где оленята типа Бемби пасутся прям у дороги в двух метрах от проезжающего и глазеющего тебя ))) или здоровые черные коровы (кажется мулы) сидящие в маленьких озерах по шею в воде... в этом же парке если взять сафари на джипе народ рассказывает, что видели живущих там диких львов... или тигров.. не помню...

В целом дорога по Гуджирату не вызывает желания остановиться и что то сфотографировать... и превращается в короткие остановки на чай и нанесение крема от солнца...



Гуджират мне однозначно нравится... но он так же однозначно транспортно сложен... в сл. году обещается достроить порт возле Бхавнагара для пересечения пролива в сторону Мумбай... это сэкономит пару дней пути... хотя зачем они что то строят не ясно в Бхавнагаре стоит полу пустой порт (

Дио прекрасен, но опять же трудно доступен...

Сей час держу путь в сторону Мумбай и с радостью завтра покину Гуджират... В принципе при очень крепком желании расстояние от Амдабада до Мумбай в 555км можно преодолеть за один день на мотоцикле... если стартовать очень рано и закончить относительно поздно... дорога отличная... обычный индийский хайвэй, почти без заездов в города... Есть еще одна дорога... сверх скоростной экспресс (видимо без спиид лимита)... но туда можно только на четырех колесах, на двух не пущают мужественные индусы преграждающие въезд своей щуплой грудью...

По поводу Австралийцев о которых обещал рассказать... Их Хонда (как то ее там) вполе себе едет... везет в общей сложности 200кг. обгоняет машины и каких либо трудностей я у ребят не заметил... так что если хочется ехать а денег не много... но ремонтировать постоянно убитый энфилд желания нет... можно купить себе такую вот Хонду и энджоить Индию вдоль и поперек )

Сегодня подустал... много улыбался и любил Индию... буду отдыхать завтра в путь... Впереди мумбаи... город мечты и моих потаенных страхов...
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге