Всем доброго дня, я новичок на форуме, и впервые решила поделиться своим опытом поездок.
Я люблю горы. И я люблю на них залезать, особенно туда, где повыше ). Но я далеко не профессионал-альпинист, поэтому я выбираю маршруты для простых смертных, что-нибудь доступное среднестатистическому человеку в нормальной физической форме. Какие-нибудь трекинговые пики с небольшими элементами альпинизма – самое то. Получается выезжать в горы только один раз в год, чаще – ну никак, поэтому с удовольствием начинаю планировать и смаковать маршрут еще за полгода до поездки...
Вот и в этот раз, все карты легли так, что в сентябре мне выпал двухнедельный отпуск. Немного раздумий и колебаний между «лететь на Бали?Филипины?а может в Мьянму?»...и, конечно же, в этой ментальной дискуссии, как всегда победили Горы – было принято решение ехать в Непал, наплевав на не самый подходящий для этого сезон. Маленькое отступление – я живу и работаю во Вьетнаме, поэтому летела оттуда. Приобрела недорогие билеты Airasia до Катманду – все, обратного пути нет. И тут-то началась самая интересная стадия подготовки к путешествию – а что собственно я буду делать в Непале?Куда податься, что выбрать?Столько же там всего интересного и дух захватывающего, а у меня всего 14 дней!