O Kingfisher и Air India.... Жесть...
Ощутил я это, когда летал на Андаманские острова. Сначала задержали рейс Гоа-Ченнай, причем когда я подошел в зале ожидания (Гоа) к представителю компании и сказал, что у меня есть 45 минут на пересадку рейс в Порт Блэр - он многозначительно покачал головой и объявил, что в таком случае объявляет посадку на самолет (ЭйрИндия) незамедлительно, а так бы он еще час ковырял бы в носу. Прилетев в Ченнай естественно с опозданием на 45 минут меня уверили что сделают все возможное. Я вышел из самолета и все возможное улетучилось.... Обратившись к представителям Эйр Индии в Ченнаи, мне сказали буквально следующее: "Вот видишь - это компьютер, вот тайм когда самолет сел, а вот когда вы вышли из самолета (там значилось, что самолет приземлился вовремя, хотя все это время он был еще в воздухе). Компьютер - это неоспоримая истина, а все другое не принимается."
В результате пришлось менять билеты, платить штраф на рейс в Порт Блэр и торчать в Ченнаи 15 часов. Жратва в Эйр Индии была вроде ничего.
На обратном пути из Порт Блэра задержали Кингфишер на два часа, а у меня пересадка на Эйр Индию Ченнай - Гоа всего час. Тут еще лучше. Мне представитель Кинг фишера заявляет, что во всем виновата плохая погода в Ченнаи, однако мой самолет Ченнаи-Гоа (Эйр Индия) летит он тайм, те вовремя. И он мне пообещал следующее, что Кингфишер продаст мне билеты по самому низкому тарифу в Гоа через Мумбай, а деньги за билеты Эйр Индия мне вернут на карту. Получалось что я попал на 250$. Но.... Прилетев из Порт Блэра в Ченнай я пошел в представительство Кингфишер и попросил их прогарантировать мне возврат денег на карту. Два часа длилось "кручу, верчу, запутать хочу" в результате в моих руках осталась распечатка билетов Эйр Индии с подписью менеджера Кингфишер из Порт Блэра о возврате денег за билет. А некая мадам Шанду (менеджер Кингфишер в Ченнай) написала свой телефон, чтобы я с ней связался, если деньги не придут через 5 рабочих дней. Что собственно я и сделал спустя 7 рабочих дней не получив ни копейки. Она подошла, потом попросила перезвонить и больше я до нее дозвониться не смог, зато меня отправили для решения проблемы в колл центр, а это как вы понимаете в ж.. Соответственно сейчас буду писать фидбэк и клэйм в Кингфишер.
Мой совет, если у вас пересадка, то время стыковки должно быть не менее 3 часов!!! Любые конфликты в вашу пользу не решаться!