Мы как-то 5 правил одновременно нарушили и ничего так. Сначала умудрились, отговорив от штрафа, забрать свой скутер со штраф-стоянки, куда он попал с неправильной парковки у Пакистанского посольства. При этом ни прав, ни доков на скутер у нас не было. В общем ехали мы 1) без прав, 2) без касок, 3) втроем, 4) заехали на красный свет и 5) на встречную полосу. Гаишник остановил и говорит: ю шуд нот го ту ред лайт, ю шуд го грин лайт, андестенд? Мы улыбнулись, головами покивали и инцидент был исчерпан.
А вообще езду по индийским дорогам я называю "гонки с препятствиями", это как бесплатная игра или авторалли. В другой раз я учился ездить на тяжелом на Энфилде по пути из Матхуры в Манали. Я принял это как вызов судьбы - победить или умереть. Мне было дано 120 км прямой дороги до Дели, чтобы полностью научиться управлять этой штукой, потому что впереди был переезд через весь Дели и подъем по горным серпантинам в Манали. Я страшно боялся серпантинов с выскакивающими из-за поворотов грузовиками, но тяжелей оказалось останавливаться и трогаться от светофоров в Дели. Хотя много часов по горным серпантинам - это тоже экстрим еще тот. Подруга постоянно визжала и кусалась, когда кто-нибудь вылетал из-за угла или когда я набирался смелости разогнаться. В общем после школы индийских дорог, уже ничего не страшно.