Basmati
Скорее всего, этим готовится почва для дополнительных рядов кресел, потому что фиксированные кресла можно еще уплотнить, на пару сантиметров каждый ряд и вот в конце салона готов еще рядок на шесть или восемь пассажиров. Копеечка к копеечке :-)Кресла не фиксированы ряды достаточно легко сдвигаются.
Господа, если Вы настолько уверены что авиакомпании - жутко прибыльный бизнес, то задайте себе вопрос почему их столько обанкротилось? Большую часть стоимости билета составляет работа наземных служб. если сборы аэропорта в расчете на пассажира еще можно увидеть (многие кампании выделяют отдельно), то остальные затраты сложно увидеть. Хотя - поиск airplane and pilot info - Fees and charges может показать примерную картину аэропортовых служб. Есть еще диспетчеры и многие другие кто делает полет возможным, но они тоже очень кушать хотят. http://ru.delfi.lt/news/economy/evropejskie-aviadispetchery-gotovyatsy a-k-bolshoj-zabastovke.d?id=62955510.
поэтому обвинять исключительно авиакомпании в росте цен на билеты лично я бы не стал. Но это IMHO.