Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › 90% пассажиров выступили против откидывающихся кресел

Карма 58
7.10.2013
fedorych "Вы абсолютно правы, но это деньги аэропорта, а не авиакомпаний. На расстояние между сидениями точно слабо повлияет. :)"

Вот здесь я уже не поняла, как это деньги 30 млн пассажиров Домодедово перестают быть и деньгами авиакомпаний, которые там обслуживаются.

Из всей денежной массы, полученной авиакомпанией, грубо говоря, вычитается обслуживание аэропорта, которое засчет в тч уровня зарплат персонала - диспетчеров, техников, уборщиков и тп может быть дороже или дешевле. Остаток идет на техсодержание авиапарка, петроль,зарплаты, обновление, закупку и тд. в самой авиакомпании.

Этого и боятся бастующие авиадиспетчеры Евросоюза, что создадут единый центр по примеру индийских коллцетров :-), упразднив диспетчерские службы аэропортов, что позволит снизить издержки авиакомпаний и не давить пассажиров уплотнением в погоне за ускользающей прибылью. Все со всем на свете связано.

Хотя я ни разу не замечала снижение стоимости билетов российских авиакомпаний, когда дешевело, к примеру, топливо. Может, на внутренних рейсах. Люфтганза и Алиталия снижали, а наши нет. Что лишний раз говорит об абсолютно волюнтаристском подходе к формированию цен. Аэропорт и авиакомпания всегда действуют в дружной связке :-)

Даже данные упомянутого опроса можно трактовать по-разному, но явно общественное мнение готовят к тому, что будем сидеть торчком на минимально возможной площади.
Карма 58
7.10.2013
Moony, я не спорю, что содержание авиапарка и перевозки технически сложное и дорогое удовольствие.

Но здесь уже упомянули о продаже списанных лайнеров. Мелкие внутренние авиакомпании иногда целиком состоят из таких отработавших свое самолетов. Это было даже предметом разбирательства со стороны правительства после гибели ярославской команды.

Многие лоукостеры закупают лайнеры старше 10 лет, об этом тоже часто пишут.

И как не считай, авиаперевозки - очень прибыльный бизнес. Его техническая сложность и громоздкость еще не повод обосновывать необходимость перевозки людей как скот. Тогда почему не лежа, чучелками? :-)

Мне постоянно приходится делать перелеты дольше 7 часов, последнее время с ребенком, и даже при моих некрупных габаритах, возможность откинуть кресло хоть немного уже большое облегчение. Медики советуют вообще вставать и ходить каждые сорок минут, чтобы от перепада давления не нарушилось кровообращение и не случились отеки. Страшно представить, если хотя бы треть пассажиров последует этому совету.

Словом, я считаю возможность откинуть кресло жизненно важным правом пассажира :-) а как сделать это возможным и комфортным для всех, задача конструкторов кресел и салона, в этом смысле не видно вообще никакого движения, только отжим максимально возможного из уже имеющегося...
Карма 58
7.10.2013
Из того, что авиперевозки технически более сложный бизнес, чем простые перевозки и просто сфера услуг или просто купил-продал, никак не следует, что этот бизнес низко- или даже среднеприбыльный.

Основной бизнес компании, с которой я сотрудничаю не первый год, как раз авиаперевозки внутри и за пределами Индии, а так же контрольное управление несколькими аэропортами, хоть не из числа самых крупных.

Это богатейшие люди, которые ради престижа содержат несколько дочерних и побочных бизнесов с почти нулевой прибыльностью и даже откровенно убыточных. Потому что просто "должны быть".

И они тоже постоянно борются с издержками, уплотняют, удешевляют, урезают. Не потому что их истощают цены на топливо, а просто потому что это классический капитализм :-) получить максимально возможную прибыль, даже если это делается за счет качества и безопасности. И так продолжается до достижения "предела эластичности" или, хуже того, "предела прочности". Дело далеко не в наших с вами коленях, дорогие товарищи :-)
Карма 5092
7.10.2013
Basmati

В чем-то вы правы. Хотя, вот если представить, что введут дополнительные классы: эконом-1, эконом-2, эконом-3 с разницей в 25% от базовой стоимости билета и на 25% большим расстоянием между кресел, все равно большинство людей будут выбирать самый дешевый вариант.
Карма 47
7.10.2013
Basmati
Вот здесь я уже не поняла, как это деньги 30 млн пассажиров Домодедово перестают быть и деньгами авиакомпаний, которые там обслуживаются.


10000 или 1000000000 пассажиров прошло через порт - они разделились по разным компаниям которые этих пассажиров повезли. Но, каждый из этого количества заплатит аэропорту за свое нахождение, передвижение, перемещение и сортировку багажа, заправку лайнера и пр. аэропортовые расходы. Более того - за чашку кофе выпитую Вами получит аэропорт, но никак не какая-то авиакомпания. Если конечно, как в описанном Вами случае, это не два кармана одного человека.

Вы просто на примере своих бизнес-партнеров сложили все в одну корзину и не пытаетесь разделить.

Basmati
Медики советуют вообще вставать и ходить каждые сорок минут, чтобы от перепада давления не нарушилось кровообращение и не случились отеки.

Вы ведь прекрасно понимаете что Вам надо именно встать и пройтись для восстановления кровообращения, а не откинуться на 15-20 градусов. Потом Вам надо вытянуть ноги и сделать несколько маховых движений, как всем всем людям с сосудистыми проблемами. Можно бесконечно спорить и указывать на то что билет в самолете должен стоить не дороже чем в автобусе. если речь зайдет об автобусе сразу возникнет необходимость в эргономичных сидениях, массаже, душе и чтоб туалет не вонял

При этом лишь один человек здесь написал что готов заплатить за доп. удобства :)
Карма 154
7.10.2013
У меня рост 192. Мои коленки как правило помещаются впритык к спинке переднего кресла, если оно не откинуто. Когда его откидывают я могу сидеть только раскорячившись. Главное уловить момент, когда пытаются откинуть спинку и упереться коленками :о))) Обычно люди потыркаются и успокаиваются - не откидывается и ладно. Причем я если откидываю свою спинку, то моим коленкам остается еще меньше места. Косяк, короче. Последний раз летел, забукил себе более-менее удачные места на два перелета. Но, видимо, кто-то из очень умных работников на регистрации за бабло просто хапнул мои удобные места, и сидел я оба перелета совсем не там, где хотел. Первый раз меня так кинули.
Карма 58
8.10.2013
2 fedorych Не соглашусь :-) у меня скромные требования к транспорту, чтобы было чисто, безопасно и эргономично.

За то, чтобы лететь лежа, люди имеют возможность доплатить в бизнесс классе и там же пить шампанское, если пожелают.

И я не вижу криминала, что люди, оплатившие проезд, расчитывают на такое сиденье, чтобы там помещались среднестатистические ноги и чтобы при перелете дольше трех часов можно было поменять положение тела.

Я сейчас зарыдаю над судьбой бедных авикомпаний, которые возят нас в ущерб себе. Будто они не закладывают в авиабилет ни салфетки, ни мыло, ни туалетную бумагу (так вот коэффициент расхода 1,7, то есть лично вы оплачиваете почти двойную норму взрослого пассажира, просто на всякий случай:-)). А два-три подхода к бару - вино, ликеры, коньяки, чай и кофе, соки, которыми вы возможно даже не воспользуетесь? Они тоже заложены лично в вашем билете и коэффициент потребления тоже не 1. Даже эти мелочи учтены. Никто там не в накладе, ни аэропорт с запредельной стоимостью кофе (а что вы хотите, сейчас понабегут адепты аэропортов и расскажут, какие у них затраты и издержки, и будут по своему правы)

И вы продолжаете считать, что оплатили только это место с коленками впритык и норму багажа? Вы либо никогда не сталкивались с формированием цен и далеки от всякой финансовой деятельности либо... не знаю, может вы в единорогов верите :-)
Карма 47
8.10.2013
Basmati
И вы продолжаете считать, что оплатили только это место с коленками впритык и норму багажа? Вы либо никогда не сталкивались с формированием цен и далеки от всякой финансовой деятельности либо... не знаю, может вы в единорогов верите :-)

Я верю в единорогов, микки-мауса, добрых людей и вселенский разум. Что Вас так беспокоит - это мои верования.

Да, я не финансист, не экономист, технарь в третьем поколении. Наверное ничего не понимаю в экономике.

Тогда ответьте вопрос почему -

стоимость любого терминала доступа к сети GSM редко превышает 100$, при этом они продаются не менее 300. Компании - производители, например HTC, Nokia, Alcatel рапортуют об убытках.

Производство популярного в России алкогольного напитка имеет наценку не менее 300%, при этом разорившихся компаний или перешедших на производство других напитков могу назвать не менее 20, т.к. работаю с ними.

Производство, которым я занимаюсь, не может иметь наценку над материалами менее 60% чтобы получить прибыль 5-7%. При этом, как и Вас с авиакомпаниями, потребителей возмущает наценка - получить цены на исходные составляющие можно легко.

Умерших контор только в Уральском регионе могу назвать штук 30 за последние 10 лет.

все дебилы и умственные уроды?



Basmati
Основной бизнес компании, с которой я сотрудничаю не первый год, как раз авиаперевозки внутри и за пределами Индии, а так же контрольное управление несколькими аэропортами, хоть не из числа самых крупных.

Это богатейшие люди, которые ради престижа содержат несколько дочерних и побочных бизнесов с почти нулевой прибыльностью и даже откровенно убыточных. Потому что просто "должны быть".

Вот в этом и суть. Вы работаете и судите о компании в лучшем случае по общению с CEO и прочим "непотопляемым".

Хозяин компании, у которых их несколько - включая аэропорты,в случае краха сделает очень грустное лицо скажет "ой я бедный!!" три самолета из 10 пришлось продать чтоб кредиты отдать и расплатиться с персоналом! Нищета я Казанская!

Все руководство спустилось на чудесных финансовых парашютах, которые себе же сами и подстелили в другие компании. "Ох, трудные времена.. придется отказаться от любимого коньячка за 1000$, давиться говном за 300 баксов! А все эти уроды хозяева, чем тока думали!"

На тех кто остался за бортом, в лучшем случае с погашенной зарплатой всем наплевать.
Карма 668
8.10.2013
fedorych

Basmati

Вы меня запутали. Пассажирам эконом-класса неудобно из-за рыночных законов или из-за жадности капиталистов?
Карма 47
9.10.2013
IMHO - пассажирам неудобно из-за рыночных законов. Никаких прохладительных напитков, а тем более баров у лукостеров просто нет. Но у Basmati свое видение :)
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге