Авиакомпания "Аэрофлот" заявила, что не собирается перевозить пассажиров, купивших билеты прекратившего полеты дочернего перевозчика "Добролет" в Екатеринбург, Пермь, Самару, Казань, Сургут и Уфу (а также в Симферополь с вылетом после 15 сентября и Волгоград после 20 августа). Все такие билеты компания намерена автоматически аннулировать, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Пассажиры с такими билетами не требуется подавать заявление о возврате - "Аэрофлот" полностью вернет им деньги на счета банковских карт или электронные кошельки в течение месяца. Таким образом, у этих пассажиров нет шансов быть перевезенными рейсами самого "Аэрофлота" или других его дочерних компаний, и теперь, если они все же хотят улететь, им, как правило, придется платить значительно больше за билеты любого перевозчика.
В итоге аффилированность "Добролета" с "Аэрофлотом" оказалась весьма условной. "Добролет" пользовался брендом материнской компании для привлечения пассажиров (в частности, разместив его в "шапке" своего сайта), но вот отвечать по обязательствам "дочки" национальный перевозчик решил лишь ограниченно - силами другой дочерней компании Orenair будут перевезены пассажиры симферопольских рейсов с билетами до 15 сентября и волгоградских с вылетами до 20 августа.
http://www.travel.ru/news/2014/08/04/234864.html