Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Новые правила облегчат жизнь авиапассажиров

Noka  ж
Карма 178
3.07.2007
Минтранс России утвердил новые правила авиаперевозок. Новая версия правил значительно расширяет права пассажиров в случае утраты билета или задержки рейса. Теперь утрата билета не означает необходимость покупать новый. В этом случае авиакомпания обязана принять меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Если будет установлено, что он был заключен, то перевозчик обязан оформить новый билет, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Кроме того, новые правила обязывают авиакомпании предоставлять пассажирам полную и достоверную информацию об условиях перевозки на всех ее этапах. В случае отмены или задержки рейса или изменения маршрута по любым причинам, включая погодные, перевозчик обязан организовать хранение багажа, предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет. При задержке более 2 часов – обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками и предоставить им возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте; при задержке более 4 часов (и затем - каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время) - обеспечить горячим питанием. В случае задержки более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время компания должна обеспечить пассажирам гостиницу и транспорт до нее и обратно. Все это авиакомпании обязаны предоставлять бесплатно пассажирам любых своих рейсов – как регулярных, так и чартерных.

www.travel.ru
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики