Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Туристы продолжают засыпать турфирмы идиотскими жалобами

Карма 109
15.03.2010
Удовлетворение клиентов для представителей отельного сектора является ключевым фактором успеха. Но иногда встречаются такие жалобы туристов, что даже самые опытные представители туристического сектора пребывают в полной растерянности. Вот некоторые из таких невероятных жалоб:

"Я чай не люблю, а что если бы любил?"

Клиент одного немецкого отеля исследовав запасы буфета, нашел там только чай в пакетиках и, не обнаружив 'заварного чая', обратился с жалобой к тур агенту. Представители отеля принялись выяснять, какой же чай предпочитает клиент, чтобы срочно пополнить запасы буфета. На что получили такой ответ клиента 'Да я не знаю, я, в общем-то, чай не люблю. Я пью только кофе. А что если бы любил?'

"В каменном замке слишком твердые полы"

Один из туристов с собакой, остановившийся в замке 12 века в Южном Тироле, пожаловался на то, что в старом замке слишком твердые полы и собаке трудно по ним бегать.

"Шкафу в замке лет сорок не меньше"

Другой гость этого же замка обратился с жалобой на то, что в замке слишком старая мебель. В жалобе он указал "При каждом открытии шкафа раздается невероятный скрип. Этому шкафу, наверное, лет 40". Стоит отметить, что одной из особенностей замка является антикварная мебель. А злополучному и воистину бесценному шкафу, ни много ни мало, 140 лет.

"Приветствие директора отеля я не заказывал"

Отдыхающий в пятизвездочном отеле 'Anse Chastanet Hotel' немецкий турист, забронировал себе тур на Новогодние праздники с участием в новогоднем Гала ужине. Туриста сильно рассердили правила присутствия на Гала вечере, требующие парадной одежды. С добавок ко всему на вечере директор отеля лично поздравил с Новым Годом каждого гостя отеля. Турист написал претензию тур агенту, указывая на то, что "необходимости ужинать в костюме и приветствия директора он не заказывал".

"Почему на деревьях цветы не распустились?"

Приехавший на отдых в Зальцбург турист, пожаловался на то, что "на сайте, сад отеля был заполнен цветущими вишневыми деревьями, а на самом деле, на деревьях нет ни одного цветочка". Отметим, что турист приехал в отель в начале января.

"Закодированная микроволновка"

Стюардесса одной известной авиакомпании, остановившаяся в отеле Мюнхена, в ярости набросилась на сотрудника ресепшн, заявляя о том, что "микроволновая печь в ее номере не работает". Не поверив заявлению сотрудника, о том, что в номерах отеля нет микроволновок, она заставила его подняться с ней в номер. Сотрудник ресепшн с трудом смог вытащить замороженную пиццу из сейфа.

"А где река?"

Гость одного из отелей в Гамбурге, расположенного на реке Эльбе, пожаловался на то, что в описании тура говорилось о прекрасном виде на реку из номера, а на самом деле "Из номера реки видно не было. Да что там реки, из-за тумана в окне вообще ничего не было видно".

http://www.tourua.com
Карма 135
15.03.2010
Moony
Я бы посылал всех нахер с такими претензиями безо всяких диалогов.

незя...закон о защите прав потребителей не позволяет..
Карма 846
15.03.2010
INDIAGATE
незя...закон о защите прав потребителей не позволяет..

Пошлите так, что бы не было претензий к качеству! :)))))))
Карма 109
16.03.2010
INDIAGATE
закон о защите прав потребителей

согласно которому ../novosti/101_6564_0.html

Любая внеплановая проверка создает торможение и напряжение в плановой работе,что может сказаться на работе с клиентами, получается замкнутый круг(
Карма 10
16.03.2010
Moony


Работники турфирм - это просто святые. Я бы посылал всех нахер с такими претензиями безо всяких диалогов.

Они ещё и не с такими претензиями посылают. В некоторых турагентствах посылают с любыми вообще.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики