Авиакомпания "Аэрофлот" намерена установить в аэропортах автоматы по продаже билетов. Они появятся в Шереметьево ориентировочно в январе. Внешне автомат напоминает киоск самостоятельной регистрации на рейс. В нем можно как оплатить билет банковской картой, так и произвести бронирование с последующей оплатой, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Автомат работает на русском и английском языках и имеет довольно удобный интерфейс. Пассажир выбирает маршрут полета (набирать названия городов не требуется, достаточно указать первую букву и выбрать город из списка), дату и количество билетов, а также указывает особые условия. После этого автомат предлагает возможные рейсы с указанием цены (существует опция выбора компании-перевозчика - например, самого "Аэрофлота" или одного из его партнеров).
Выбрав рейс, пассажир вводит свои данные либо вставляет карточку "Аэрофлот-Бонуса" (после чего его данные появляются автоматически) и завершает бронирование. Его можно оплатить тут же банковской картой либо оставить временно неоплаченным. В течение определенного срока, который зависит от выбранного тарифа, билет можно оплатить в том же автомате (либо в офисе компании, но это потребует уплаты сбора за оформление билета).
Избежание этого сбора (350 рублей для внутренних рейсов и 800 для международных) и будет основным стимулом для использования автомата вместо аэропортового офиса компании. Возможности автомата несколько меньше, чем сайта "Аэрофлота", однако он окажется полезным пассажирам, не имеющим под рукой выхода в интернет. После завершения бронирования или оплаты билета автомат распечатывает длинный чек, похожий на супермаркетовский. Он содержит код бронирования и необходимую информацию о полете.
http://www.travel.ru