Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Просьбы туристов все чаще ставят в тупик персонал отелей

Карма 109
22.03.2010
Британская сеть отелей «Premier Inn» опубликовала список самых экстравагантных запросов постояльцев. При составлении списка были опрошены 580 сотрудников компании. Персонал отелей поведал, что приходилось искать носорога в качестве подарка на день рождения, успокаивать разнервничавшихся постояльцев и даже одалживать им брюки.

Самым необычным признан запрос постояльца отеля в Честере, попросившего сотрудника узнать, где можно купить в подарок другу носорога. В гостинице Борнмута, графство Дорсет, постоялец попросил сотрудника отеля сделать предложение руки и сердца его девушке, поскольку он сам слишком нервничает. Примечательно, что сотрудник отеля действительно помог постояльцу, встав на колени перед девушкой, объяснив ситуацию и сделав предложение от имени перенервничавшего Ромео. Предложение было принято.

Один из постояльцев отеля в Маклсфилде, графство Чешир, попросил сотрудника посидеть в его «Феррари», пока он обедает, дабы автомобиль не украли. В число экстравагантных вошел и запрос постоялицы гостиницы в Годстоун, графство Суррей. Дама попросила выдать её гигантскую резиновую утку для ванны. В Ливерпуле постоялец, которому предстояла важная встреча, попросил сотрудника отеля одолжить брюки.

http://www.tourua.com
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге