Ростов Великий работает над формированием туристического бренда родины легендарного русского богатыря Алеши Поповича. Об этом "Интерфаксу" сообщила начальник отдела международных и межрегиональных связей и развития туризма администрации Ростова Галина Сотникова.
"В течение многих лет мы раскручивали бренд широкой масленицы "По щучьему веленью". В Ростове в масленичных гуляниях участвуют герой Емеля с Щукой, всех угощают ухой и блинами, а ведь ухой в масленицу в России не кормят нигде", - рассказала Сотникова. "Это очень нравилось нашим туристам, однако масленица - зимний праздник, а нам необходим был герой, который бы сопровождал туристов в любое время года и в любое время суток", - пояснила она.
Алеша Попович станет круглогодичным гидом по Ростову. Мониторинг туристических предпочтений показал, что гости города хотят иметь возможность окунуться в историю, мифы и вернуться назад, в прошлое.
"Мы нашли массу фактов, свидетельствующих о том, что легендарный герой русских былин Алеша Попович родился в Ростове в XII веке в семье священника. В русском эпосе Алеша Попович стоит в ряду самых известных русских богатырей – Ильи Муромца и Добрыни Никитича", - говорит Сотникова.
http://travel.mail.ru