Пассажир получила от авиакомпании полную компенсацию с обещанием улучшить подготовку персонала после того, как ей пришлось просидеть полтора часа рядом с другого пассажиром с излишним весом, занявшим половину её сиденья.
По словам Джанет Огилви (Janet Ogilvie) она столкнулась с неловкой ситуацией на борту самолёта авиакомпании Porter Airlines, выполнявшего рейс из Галифакса в Оттаву 5 сентября текущего года. Когда она подошла к своему месту, то обнаружила полную женщину, сидящую у окна и «переваливающуюся» на её сиденье у прохода.
В отсутствии свободных мест, мисс Огилви втиснулась в 25 сантиметров её сидения, остававшихся свободными, на 1 час 45 минут, которые длился перелёт. «Я не могла положить левое плечо на спинку, потому что там была она... Я была вплотную прижата к ней весь полёт», сказала Мисс Огилви. Вначале Porter Airlines отказала в компенсации, когда она пожаловалась на проблему, предложив ей кредитную карту со $100 на счету. «Это было ужасно неприятно, а ещё хуже то, что Porter говорили: это ваша проблема, а не наша. Я думаю, что это не моя проблема, что я заплатила за место, а Porter отдал его другой».
Тем не менее, Мисс Огилви продолжила протестовать, в конечном счете, получив полную компенсацию в размере 200 долларов.
Исполнительный директор Porter Airlines, Роберт Делус, (Robert Deluce) пообещал ей, что сотрудники авиакомпании будут лучше обучаться «чтобы заранее оценивать и моментально пытаться исправить любую проблему, которая может привести к тому, с чем Вы столкнулись».
Д****ы по поводу людей с избыточным весом и сиденьями в самолёте бушуют уже давно. В то время как некоторые авиакомпании вынуждены предоставлять полным пассажирам два места по цене одного, перевозчики могут отказывать в посадке тем, кто приходит в аэропорт без предварительного уведомления о своих требованиях или пересадить их на другой рейс.
http://www.tourua.com