Туроператор "Фостур ПТС" задолжал авиакомпании "Трансаэро" $3,3 млн. По этой причине авиаперевозчик официально объявил о разрыве партнерских отношений, пообещав взыскать долг через суд, а также инициировать уголовное дело о мошенничестве.
Как говорится в пресс-релизе "Трансаэро", долги "Фостура" начали накапливаться с осени прошлого года. При этом только $572 тысяч из них покрыты банковской гарантией.
"Трансаэро", заботясь об интересах пассажиров, купивших турпакеты с билетами авиакомпании у данного оператора, терпеливо ожидала выплаты долга. Однако туроператор "Фостур" продолжал пользоваться услугами авиакомпании, и при этом не спешил переводить деньги или высылал недостоверные платежные поручения.
Прекратив отношения с туроператором, "Трансаэро" уверяет, что все туристы, находящиеся сейчас за рубежом, будут в установленные сроки возвращены ее рейсами в Россию.
Как сообщает RATA-news, Российскому союзу туриндустрии уже неоднократно приходилось заниматься проблемами клиентов "Фостура". С начала февраля туристы начали активно жаловаться на туроператора, который несвоевременно переводил отелям деньги. Уже прилетев на отдых, путешественники выясняли, что отель не оплачен, и им приходилось платить на месте повторно. Правда, в конечном итоге туроператор деньги переводил, и ситуация благополучно разрешалась.
В самом "Фостуре" это объяснили техническими проблемами, возникшими с базой данных взаиморасчетов. Сейчас туроператор рассаживает своих клиентов на рейсы других авиакомпаний, но не теряет надежды договориться с "Трансаэро" о реструктуризации долга.
Международный туроператор "Фостур ПТС" организует поездки по всему миру, от Бразилии до Италии. Главный офис компании находится в Москве, филиал есть в Екатеринбурге.
www.travel.mail.ru/news/