Британская бюджетная авиакомпания EasyJet в разгар сезона отпусков продает на тысячи своих рейсов несуществующие билеты для извлечения максимального дохода. Об этом сообщает электронная версия газеты Independent.
По данным издания, британский лоукостер "распродает билеты на тысячи востребованных направлений, сообщая своим клиентам, что им придется добираться до пункта назначения обходными маршрутами". В свою очередь, пассажиры авиакомпании пожаловались, что с них требуют дополнительную плату в размере 60 фунтов стерлингов (94 доллара), если они хотят лететь со своими членами семьи или сопровождающими одним рейсом.
Согласно правилам перелетов европейских авиакомпаний, не попавшие по вине перевозчика на борт самолета пассажиры должны быть отправлены к месту назначения "при первой же возможности". Однако и в этом случае EasyJet не предоставляет "разумного выбора" своим клиентам, отказываясь сделать броню в другой компании или вернуть стоимость билетов. Вместо этого пассажирам предлагается ждать рейс со свободными местами более суток.
Пресс-секретарь британского лоукостера заверил, что случаи избыточного бронирования "крайне редки", а сама компания в среднем продает на один-два билета больше, чем вмещает самолет. В качестве объяснения подобной политики представитель авиаперевозчика сообщил, что ежегодно 2,6 млн пассажиров не являются на ранее забронированные ими рейсы, передаёт ТАСС.
‹тыц›