Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Новости авиакомпаний › «Трансаэро» пообещала выполнить все обязательства перед пассажирами

Luna  ж
Карма 2253
11.09.2015
Компания «Трансаэро» продолжит работу в штатном режиме. Все обязательства перед пассажирами будут выполнены.

«В связи с поступающими запросами авиакомпания «Трансаэро» сообщает, что она продолжает работу в штатном режиме. Это в полной мере относится к выполнению полетов и продаже билетов на все рейсы авиакомпании. Все пассажиры, которые уже приобрели или приобретут билеты на рейсы «Трансаэро», будут доставлены в пункты назначения»,- сообщили корреспонденту ТУРПРОМ в пресс-службе перевозчика. Там заявили, что в случае отмены отдельных рейсов по инициативе авиакомпании пассажиры смогут перебронировать билеты – как по возвратному, так и невозвратному тарифам – на ближайшие рейсы «Трансаэро» или, при желании, сдать их без штрафных санкций. Стоит отметить, что возврат билетов, производимый по желанию пассажира и не связанный с отменой рейса авиакомпанией, будет осуществляться в обычном порядке в соответствии с правилами перевозки компании «Трансаэро».

Информацию о том, что перевозчик продолжит свою работу в штатном режиме подтвердил и «Аэрофлот». «»В настоящее время проходит процесс интеграции ОАО «АК «Трансаэро» в Группу «Аэрофлот». В этот период ПАО «Аэрофлот» при поддержке Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) обеспечит выполнение всех обязательств по перевозке пассажиров с билетами «Трансаэро» в полном объеме»,- говорится в сообщении компании. Там также отмечают, что продажи на рейсы «Трансаэро» осуществляются в штатном режиме, а все пассажиры будут перевезены к местам назначения.

‹тыц›
Luna  ж
Карма 2253
11.09.2015
Авиакомпания "Трансаэро" изменила утром 11 сентября текст опубликованного вечером 10 сентября совместного с "Аэрофлотом" заявления о возможности возврата билетов. В новой редакции содержится отказ от данного в прежнем заявлении обещания возврата денег за билеты по желанию пассажира, сообщает соб.корр. Travel.ru.

"В случае отмены отдельных рейсов по инициативе авиакомпании, пассажиры смогут перебронировать билеты – как по возвратному, так и невозвратному тарифам – на ближайшие рейсы "Трансаэро" или, при желании, сдать их без штрафных санкций. Возврат билетов, производимый по желанию пассажира и не связанный с отменой рейса авиакомпанией, будет осуществляться в обычном порядке, в соответствии с правилами перевозки компании "Трансаэро"", - говорится в новой версии заявления. Как известно, значительная часть билетов "Трансаэро" является невозвратными, а за оформление добровольного возврата остальных взимаются крайне высокие сборы - 2500 рублей или 40 евро (плюс в большинстве случаев определенный процент от тарифа).

Старую версию сейчас можно прочитать на сайтах "Аэрофлота" и Росавиации. В нем содержится совсем иная формулировка: "Пассажиры, которые примут решение отказаться от полета, смогут сдать билеты по месту приобретения без штрафных санкций". Напомним, что пресс-службы обеих компаний не ответили на запрос о возможных ограничениях по возврату.

Следы правки заявления постфактум сохранились на сайте "Трансаэро". Сейчас оно датировано там 10 сентября в списке новостей, но 11 сентября - в самом тексте.

Заявление (в обоих вариантах) содержит также обещание перевозить пассажиров с билетами "Трансаэро", но только "в течение периода интеграции "Трансаэро" в "Аэрофлот"", причем сроки этого периода не указаны. Напомним, что "Трансаэро" перешла под управление "Аэрофлота" в начале сентября. Это уже привело к некоторому сокращению числа рейсов "Трансаэро" и повышению цен на них.

‹тыц›
Luna  ж
Карма 2253
11.09.2015
Авиакомпания "Трансаэро" сменила интерфейс системы бронирования. Внешне он выглядит чуть более современно, но в использовании оказался еще хуже своего вызывавшего массу нареканий предшественника, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Информация по рейсам, ранее легко умещавшаяся в одном экране, теперь зачем-то растянута примерно в два раза, и рейсы туда и обратно уже нельзя сразу охватить взглядом. Существовавшие ранее удобные настройки изменения поиска часто не работают - система нередко не запоминает данные, и их приходится вводить снова. Как правило, отсутствует кнопка "назад". Стало гораздо сложнее быстро сравнить расписание разных рейсов, поскольку время вылета и прилета всех рейсов теперь свалено в общую кучу в одной колонке. Быстротой система также не отличается, на действия пользователя порой не реагирует, шрифт как правило мелкий и плохо читаемый.

Примечателен срок ввода нового интерфейса - через неделю после объявления о переходе "Трансаэро" под контроль "Аэрофлота". Создается впечатление, что интерфейс запустили в спешке в "сыром" виде - хотя работа над ним шла уже очень давно.

‹тыц›
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики