Luna
По их словам, с недавнего времени в авиакомпании появились и другие "пожелания": например, бортпроводниц, работавших в бизнес-классе, попросили быть особо внимательными к вип-клиентам и выслушивать их просьбы, присев на корточки.
На эту тему, конечно, можно много разных комментариев придумать, но вообще-то это общемировая практика. И не только по отношению к пассажирам бизнес-класса.
Если стюардесса обсуждает с пассажиром вопрос, не связанный с едой/напитками/наушниками/одеялами, то дискуссия должна вестись таким образом, чтобы глаза пассажира и стюардессы были приблизительно на одном уровне. Она может нагнуться, если ей так удобнее, но большинство предпочитает присесть. Так было еще в середине 90-х, это то что я сам видел и как со мной разговаривали. В самом что ни на есть эконом классе. Я тогда много через океан летал и у меня карты frequent flyer были Люфтганзы и КЛМ. Видимо, у них инструкция была подходить и интересоваться, все ли таких пассажиров устраивает во время полета.
Никакого "прогибания", вполне дружелюбные тетки. Кстати, часто в возрасте.