1. Ручная кладь. На размеры смотрят визуально, и на калибратор демонстративно кладут только то, что раза в два больше калибратора. То есть, сумки, рюкзаки, коляски, набитые барахлом
2. Калибратор. На фото. Не тот, что заявлен в правилах, а обычный, для нормального рюкзачка или чемоданчика на колесах. На регистрации нет вообще, на входе - с надписью Ютейр (на вопрос, почему не Победа ответ был шикарный - "так он слишком маленький"), на посадке - без опознавательных знаков, но с инструкцией.
3. Регистрация. "А можно сзади и у окошка?" - Конечно!
"А от детей подальше?" - С детьми обычно просят вперед, и не могу гарантировать, что запомню ваше место.
Меняться никто не просил, значит, тех, кто регистрировался вместе, сажали вместе.
4.Салон. Места для ног нормально. Боинг новый. Воду дают сразу, она стоит приготовленная в стаканчиках для тех, кому надо.
5. Тайминг. Посадка началась за 40 мин, и ровно за 25 мин от вылета стойку закрыли. Тех, кто летит в передней части салона, сажали в один автобус. Тех, кто в хвосте - во второй. И один автобус запускали в переднюю дверь, а второй- в заднюю. Поэтому посадка произошла с невероятной скоростью. Вылетели сразу, про безопасность рассказывали на рулежке к ВВП.
За тот год, который прошел с моего второго знакомства с Победой, изменения радикальные и позитивные.