Так, например, самые удобные сиденья, которые предлагают наибольшее расстояние для ног пассажира, у таких авиакомпаний, как Aeromexico, Korean Air и Kenya Airways. Худшими по этому показателю признаны China Eastern, Air Europa, Air France, Delta Air Lines и KLM. «В этом самолете места лишь для маленьких китайцев», – возмущается пассажир China Eastern. «Сиденья установлены настолько тесно, что у меня развилась боязнь пространства», – вторит ему клиент французской Air France. Сервис на борту пассажиры лучше всего оценили у таких перевозчиков, как Aeromexico, румынская Tarom и Korean Air. Вместе с ними положительные оценки также заработали Kenya Airways, Czech Airlines, KLM, а также Vietnam Airlines.
Самая худшая еда, по мнению респондентов, у Air Europa, Alitalia, а также China Southern и China Eastern. При этом, пассажиры авиакомпаний, входящих в альянс SkyTeam (куда входит и «Аэрофлот»), чаще остальных недовольны развлечениями на борту. Что касается пунктуальности, то в этом плане респонденты отметили Tarom, Korean Air и Aeromexico. Больше всего нареканий – на Alitalia, Air France и Air Europa.
www.euromag.ru