Почти 500 полицейских пришлось отправить в аэропорт Сукарно-Хатта, где рассерженные пассажиры авиакомпании Lion Air были вынуждены ждать вылета порой больше суток.
Более 6 000 пассажиров лоукостера Lion Air столкнулись с задержками рейсов, которые были связаны с тем, что три самолёта авиакомпании были выведены из строя. Как сообщила пресс-секретарь компании: «Это был эффект домино». Задержка одного рейса вызвала волну отмен, которая коснулась 16 рейсов компании. Хуже всего, что пришлось это на выходные, когда праздновался Новый год по китайскому календарю, что привело пассажиров в ярость.
Разозлённые пассажиры забаррикадировали выходы к самолётам и устроили громкие протесты в аэропорту, даже вырвались на поле и устроились вокруг самолёта авиакомпании.
Досталось и пассажирам AirAsia. Ещё один азиатский лоукостер делит Терминал 3 с Lion Air. Бесчинства пассажиров привели к задержкам рейсов AirAsia, которую временно перевели в Терминал 2.
Ситуация развивалась по спирали, выходя из-под контроля, и пришлось вызывать в Терминал полицейских, чтобы восстановить порядок и усмирить пассажиров, которые в течение долгого времени оставались без еды и без какого-либо возмещения.
http://news.turizm.ru/indonezia/46119.html