Лайнер Boeing 787 индийской авиакомпании Air India во время полета потерял панель обшивки фюзеляжа, пропажу обнаружили только после посадки, а панель не нашли до сих пор, сообщает в ночь на среду интернет-портал газеты Bangalore Mirror.
По данным издания, инцидент произошел еще в субботу, когда самолет, на борту которого были около 150 человек, направлялся из Дели в Бангалор. Дыру в фюзеляже лайнера обнаружил персонал аэропорта Бангалора, обратный рейс задержали на девять часов — пришлось ждать, пока доставят недостающую панель. Как пишут местные СМИ, панель сняли с другого Boeing 787, который находился в Дели.
Представители Air India и Boeing заявили, что отсутствие панели размером около двух метров в длину и порядка метра в ширину опасности для пассажиров не представляло. Главное управление гражданской авиации Индии ведет расследование инцидента.
Полеты Boeing 787 Dreamliner были приостановлены всеми авиакомпаниями мира после того, как у одного из этих самолетов в японском аэропорту загорелась аккумуляторная панель. После проверок и внесения в аккумуляторы усовершенствований с начала лета полеты возобновили, но проблемы с лайнером не прекратились. Самую большую известность приобрело возгорание на борту Dreamliner, которое произошло в июле в лондонском аэропорту "Хитроу".
Что еще теряли самолеты в полете
13 октября у легкомоторного самолета, пролетавшего над американским штатом Калифорния, отвалилась дверь. Во время полета пилот услышал хлопок, но обнаружил неисправность только после посадки. Дверь позже обнаружили на крыше отеля в городе Монтерей.
В сентябре того же года деталь пилотской кабины истр****еля бразильских ВВС отвалилась при взлете с авиабазы "Каноас" в южном штате Риу-Гранди-ду-Сул. Она упала на оживленной улице в жилом квартале, лишь по счастливой случайности никого не ударив. После ЧП пилот истр****еля совершил экстренную посадку.
В апреле 2011 года Boeing-737 компании Sky Express при взлете из аэропорта Ростова-на-Дону потерял колесо. Никто из 78 пассажиров находящихся не пострадал. Самолет вернули обратно и отправили на ремонт. "Назовем так: самолет, который шел на взлет, не дошел", — прокомментировал инцидент гендиректор аэропорта Мухадин Коблев.
В ноябре 2010 года у Boeing-757, выполнявшего рейс Нью-Йорк — Копенгаген, о время полета отвалилась крышка люка. При заходе на посадку пилоты обнаружили неполадки в гидравлической системе. Несмотря на это, лайнер благополучно приземлился в аэропорту датской столицы. Крышку размером 120 на 80 сантиметров и массой 20 килограммов найти не удалось.
РИА Новости http://www.ria.ru/world/20131016/970333626.html#ixzz2hrLtcylJ