Темпы роста индийского мобильного рынка увеличиваются, и страна находится на пути к превосходству над США по количеству абонентов. Таково одно из заключений обновленного сообщения Datacomm Research Company.
«Число мобильных абонентов, увеличивающееся с каждым месяцем, за прошлый год утроилось, » - говорит Четан Шарма, президент Chetan Sharma Consulting и автор сообщения. «Индия обогнала Китай по количеству абонентов. В следующие несколько недель она переступит 100 миллионный абонентский предел, » - добавляет он.
Дополнительные заключения можно найти в обновленной версии India's Wireless Market: модель для следующий фазы глобальной беспроводной экспансии:
1. Индийский беспроводной бум – в значительной степени результат правительственных решений, поощряющих конкуренцию. Как развивающиеся, так и развитые страны могут учиться индийскому управлению, сетевой инфраструктуре и новаторским услугам с добавленной стоимостью.
2. Индия потратила несколько миллиардов долларов на сетевую инфраструктуру, чтобы простимулировать абонентский рост, улучшить доступ в сельской местности и ввести передовые услуги. Также есть прекрасные возможности, чтобы усилить полосы частот с 450 до 800 МГц.
3. Индийские потребители требуют дешевых телефонов. Сейчас существуют модели, доступные за менее, чем 40 долларов. Однако многие индийские пользователи готовы потратить немного больше ради того, чтобы их телефон мог скачивать и проигрывать музыку и игры.
4. Благодаря низкой стоимости звонков за минуту (меньше 0.03 долларов) большинство индийских пользователей платят всего 10 долларов в месяц за голосовые услуги. Беспроводная информация приводит к повышению прибыли операторов, обеспечивая стимул для возможного текста, музыки и видео-услуг.
www.procontent.ru