Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Индия › Облитая кислотой жительница Индии стала лицом модного бренда

Карма 5089
20.01.2016
Новым представителем бренда Viva N Diva стала жительница Индии, которую в юности облили кислотой. Как сообщает Fasionmag, компания сняла женщину по имени Лакшми в своем рекламном ролике, где демонстрируется линейка женской одежды.

Видео называется Face of Courage («Лицо храбрости»). В нем лицо девушки со шрамами показано крупным планом. Представитель компании объяснил, что цель проекта — поддержать тех, кто пострадал от подобных нападений.

Лакшми облили кислотой в 15 лет. Это сделал 32-летний мужчина, которого она отвергла. Какого сейчас возраста Лакшми, не уточняется.

Инциденты, когда молодых женщин обливают кислотой, в Индии происходят довольно часто. Например, в ноябре 2015 года жертвой подобного нападения стала болгарская туристка Даря Прокина. Девушка получила ожоги 45 процентов поверхности тела, в том числе лица и плеч. Индийские СМИ сообщали, что преступление совершил родственник хозяина дома, где остановилась туристка. Причиной нападения мог стать отказ Прокиной выйти за него замуж. Мужчина был задержан полицией и признал свою вину.

За последние пять лет в индийских СМИ появилось более 150 сообщений о таких нападениях. Однако в реальности преступлений может быть намного больше, поскольку многие жертвы боятся обращаться в полицию.

Индийская фирма Viva N Diva специализируется на производстве женской одежды, основном это сари и копии костюмов как у актеров Болливуда.

‹тыц›
Фото 1
Фото 1
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики