Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Индия › Поезда без машинистов в метро Дели

Карма 15
24.04.2017
Какой самый большой программный продукт вы создали и сколько времени у вас это заняло? Вы представляете вообще количество необходимого тестирования автоматизированных поездов, чтобы в дверях людей на защемляло и потом по платформе не тащило?
Карма 5086
24.04.2017
Totoro
Вы всё верно написали. А ещё чтобы контент не подменил (баннер не срезал или не встроил или просто дезу какую-то не налил в глаза вместо ваших букв).

Перехваченный пароль кроме очевидных для вас моментов позволяет написать много экстремистских текстов, за которые могут закрыть сайт или начать следственный процесс против настоящего владельца аккаунта.

Теоретическа да, но на практике есть гораздо более простые способы воровства паролей и взлома аккаунта, чем пытаться перехватить пароль на бесплатной вай-фае или где-то еще, где можно перехватить. За 12 лет ни разу такого не произошло. Конечно, мы со временем перейдем на https (в первую очередь из-за того, что сделать это вынуждают поисковики). Может даже этим летом. У нас тоже инерционная система с несколькими сотнями тысяч страниц, которые не так просто перевести на https без выпадания из поисковиков. На новом сайте естественно это проще. И дело не в бесплатности или платности сертификатов.
Карма 5086
24.04.2017
Totoro
Какой самый большой программный продукт вы создали и сколько времени у вас это заняло?

Этот сайт, например.Тут половина моего кода, либо созданного под моим руководством.

Totoro
Вы представляете вообще количество необходимого тестирования автоматизированных поездов, чтобы в дверях людей на защемляло и потом по платформе не тащило?

Представляю конечно. Я также представляю, сколько нужно всего тестировать для создания беспилотных автомобилей. Но лет через 10-20 они станут обыденностью.
Карма 5086
24.04.2017
Totoro
Вы представляете вообще количество необходимого тестирования автоматизированных поездов, чтобы в дверях людей на защемляло и потом по платформе не тащило?

В Куала-Лумпуре никого не защемляет и не тащит по платформе, хотя поезд без машиниста. И это не какое-то последнее слово техники. Эти поезда уже лет десять катаются.
Карма 15
24.04.2017
Рискну предположить, что поезд без машиниста в КЛ и Дели сейчас скорее всего означает то, что человек управляет им не из кабины поезда, а из отдельной комнаты по сеточке.

Вангую, что в течение первых 10-20 лет будет съедено довольно много эксрементов с полностью автоматизированным транспортом.

Совершенно с вами согласна, что этот переход неизбежен, но прост и гладок он только на бумаге.

Сайт хорош, я даже сама сделала пару штук когда-то, но по сложности данный программный продукт немного не достаёт предмета обсуждения.
Карма 5086
24.04.2017
Вот видео из такого поезда, которое я снимал ровно 4 года назад.

Карма 5086
24.04.2017
Totoro
Сайт хорош, я даже сама сделала пару штук когда-то, но по сложности данный программный продукт немного не достаёт предмета обсуждения.

Ну так у меня в штате и нет 300 программистов и 2000 тестировщиков. Фактически все делаю я сам в свободное время. Ну еще один программист профессиональный помогает иногда.
Карма 15
24.04.2017
Так для вашего проекта и не нужно столько :) Он руки людям не ломает.
Карма 5086
24.04.2017
Totoro
Так для вашего проекта и не нужно столько :) Он руки людям не ломает.

Достаточно сделать двери не такими кондовыми, чтобы руки не ломало. Есть простые решения простых проблем. Конечно, если все деньги украсть и на оставшиеся посадить пять студентов, то ничего не получится. Ну и сама система Московского метро отстает от потребностей города уже лет на 20. В Дели за 15 лет построили почти столько же станций, сколько в Москве за 80 лет.
Карма 5086
24.04.2017
Totoro
Вангую, что в течение первых 10-20 лет будет съедено довольно много эксрементов с полностью автоматизированным транспортом.

Конечно. При переходе с лошадей на автомобили тоже было много стенаний и проблем. Я думаю в то время вообще не могли представить, как это по улицам города будет ездить многотонная махина со скоростью 60 км в час. Но ничего, приспособились. И хотя каждый год под колесами погибает больше миллиона человек (на порядок больше, чем в войнах, катаклизмах и терактах), никого это особо не парит.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге