Индийская авиакомпания посадила пассажира на другой авиарейс, и требовала компенсацию.
По сведениям информационно-новостного агентства Avia.pro, индийский авиаперевозчик «IndiGo Airlines» вновь оказался в центре скандала, введя своего пассажира в заблуждение и предоставив ему самолёт, летевший в совершенно другом направлении. Сообщается о том, что пассажир авиакомпании «IndiGo Airlines» должен был вылететь из Нью-Дели в Индаур (рейс 6E 656 – прим. ред.), однако, сотрудники авиакомпании ввели мужчину в заблуждение, и направили его на самолёт выполнявший рейс в Нагпур (6E 774). Тем не менее, вместо того, чтобы принести клиенту свои извинения, представители авиаперевозчика потребовали от него компенсировать стоимость перелёта, сдав при этом мужчину в полицию.
После проведения специального расследования, что также было подтверждено камерами видеонаблюдения в аэропорту Нью-Дели, было установлено, что мужчину специально ввели в заблуждение с целью получения дополнительной прибыли, что немедленно породило скандал в прессе и обществе.
Теперь индийскому авиаперевозчику предстоит возместить мужчине причинённый моральный ущерб на сумму в 620 тыс. рупий (порядка 10 тыс. долларов США – прим. ред.), а руководству авиакомпании вынесено соответсвующее предупреждение.
‹тыц›