Разносчики в Индии просят полицию остановить фанатов кино, которые воруют молоко, чтобы облить им плакаты со своими кумирами перед выходом нового фильма. Тем самым индийцы имитируют религиозную практику в индуизме, когда изображения богов поливают молоком. Об этом сообщает The Guardian.
Обожание поклонников подогревают и сами актеры: звезда индийского кинематографа Силамбарасан недавно опубликовал в социальных сетях видео, где попросил фанатов облить постеры с ним молоком. В октябре поклонник Силамбарасана привязал себя к подъемному крану, чтобы вылить молоко на билборд с изображением актера.
«В Тамилнаде (штат на юге Индии. — Прим. ред.) 20% людей не имеют доступа к молоку, у нас много детей, которые остаются без молока», — рассказал президент Ассоциации социального обеспечения работников молочной торговли Поннусами. Он подсчитал, что после выхода нового блокбастера более 15 тысяч галлонов молока выливаются на афиши.
В стране, где большинство людей одержимы кино, актеры пользуются особым уважением. Выпуск фильма «Кабали» в 2016 году с актером Раджникантом вызвал такой ажиотаж, что многие компании дали своим сотрудникам выходной. Самолет с изображением Раджиниканта прилетел в главный город штата Тамилнад, Ченнаи. На борту подавали любимую еду актера и провели эксклюзивный показ для 100 зрителей. Тогда на афиши с Раджникантом были вылиты десятки тысяч галлонов молока.
‹тыц›