Объем авиаперевозки из Москвы на индийский курорт увеличится
С последних чисел октября из Москвы в Гоа поднимутся четыре цепочки рейсов «Трансаэро» вместо прошлогодних трех. Причем все полеты будут выполняться на Боингах-747 («джамбо»): в компоновке 311 кресел до конца декабря и 440, начиная с периода зимних праздников. Такое «засилье» «джамбо», по словам участников рынка, вполне оправдано, если в индийском небе не появится еще и перевозка «КрасЭйр», традиционно существующая на направлении. Точного ответа на этот вопрос пока нет, но игроки, что называется, «скрестили пальцы». «Начало полетной программы на Гоа совпадает с осенними каникулами и ноябрьскими праздниками. Продажи туров на эти даты традиционно хорошо закрываются, что дает успешный старт сезону на направлении, – считает Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению продукта Ланта-тур вояж. – Более того, туры в Индию – сезонные, Гоа – зимнее направление, и туристы за лето успевают соскучиться по этой стране».
Впрочем, как раз сезонность Гоа, по мнению некоторых экспертов, может выйти «боком» туроператорам. «В связи с подорожанием топлива стоимость пакетов увеличилась на 35%, а с нового года – на 50%. На круглогодичных направлениях рост цен менее заметен, так как он происходил постепенно. Здесь же получился резкий контраст по сравнению с прошлым годом. Теперь Гоа нельзя назвать бюджетным направлением, и этот факт отсечет часть туристов. И хотя наша компания пропагандирует политику продажи довольно дорогих путевок, сезон мы начинаем со сдержанным оптимизмом», – прокомментировал Николай Чабров, руководитель индийского департамента КАПИТАЛ ТУР.
«На руку» специалистам по Гоа может придтись охлаждение интереса части потенциальных клиентов к Таиланду. «Что бы ни говорили, политические проблемы в стране отпугивают туристов. Думаю, многие переориентируются на Индию», – полагает Виктор Чекалин, генеральный директор «Гоа Тур».
www.tourdom.ru