Болливуд начинает трансформацию от традиционных индийских лент с уличными танцами и песнями к более содержательному продукту, заявил в эфире CNN звезда индийского кино Амитабх Баччан.
«Мы действительно хотим создавать разное кино и, я думаю, неуспех последних релизов показал, что аудитория в Индии сейчас хочет переключиться с традиционного формата фильмов, уводящих от действительности, к более содержательным лентам», - сказал Баччан.
Индийский англоязычный зритель пресыщен традиционной экранизацией истории любви, ставшей своеобразной визитной карточкой Болливуда, все более отдавая предпочтение работам иностранных конкурентов, погружающим в мир реальных проблем.
По словам Баччана, глобализация наложила свой отпечаток на вкусы индийской аудитории, которая хочет идти в ногу с остальным миром и видеть на экранах более серьезные и актуальные фильмы.
Болливуд - один из крупнейших представителей индийской киноиндустрии со студиями в Бомбее (Мумбаи), который выпускает более 200 лент ежегодно на языке хинди и частично урду. Однако в диалогах и песнях все чаще «проскальзывают» английские слова.
Кино, рассчитанное на массового зрителя, собирает в кинотеатрах аудиторию свыше 3,6 млрд человек в год. Кассовые сборы - более 1 млрд долларов, передает РИА «Новости».
http://www.vz.ru