Расходы индийских семей на отбеливающий крем превысили традиционные траты на чай или колу. Молодые индианки хотят быть белыми и красивыми.
По мнению наблюдателей, в Индии возник настоящий "синдром Белоснежки". Дело в том, что представления о красоте у индусов серьезно изменились за последние годы. Теперь быть белым - это, значит, быть красивым и успешным.
Именно поэтому каждый год в стране на 18 - 20 процентов увеличиваются продажи специального отбеливающего крема для кожи. В прошлом году оборот рынка этих товаров в Индии составил 432 млн долларов. По прогнозу крупнейшего индийского статистического агентства AC Nielson в этом году прирост продаж составит уже 25 процентов.
Наибольшим спросом крем пользуется у невест - в Индии на свадьбы ежегодно тратится до 4 млрд долларов, а также у растущего среднего класса. Его численность к 2020 году может достичь более 500 млн человек, и каждый из них является потенциальным потребителем дорогих отбеливающих средств.
Глава исследовательского медицинского института дерматологии Индии Руэ Шарма опасается, что крем не такой безопасный, как говорят компании-производители:
- «Не многие знают, что во многих кремах содержатся стероиды. Однако предупреждения докторов не доходят до аудитории – реклама имеет гораздо большее влияние на умы людей».
Впрочем, производители отрицают добавление стероидов и говорят, что на них не было подано ни одного иска в суд из-за испорченной кожи.
http://www.inright.ru