«Аэрофлот» обязался выплатить гражданину Индии проживающему в США компенсацию морального ущерба за утерю инсулина из багажа. Сомнатху Чхаттопадхьяи пришлось пережить много неприятных моментов после того, как ему не разрешили взять лекарство с собой на борт, а заставили сдать его в багаж.
История началась еще 16 декабря 2009 года, когда Сомнатху Чхаттопадхьяй, которому ежедневно необходимо получать две дозы инсулина, купил авиабилет на рейс «Аэрофлота» из Лос-Анджелеса в Нью-Дели. Ему запретили пронести инсулин в составе ручной клади и даже не разрешили передать лекарство бортпроводникам, как обычно делается в таких случаях. Но персонал «Аэрофлота» был неуклонен — лекарство должно находится только в багаже.
Гражданина Индии заверили, что он получит инсулин сразу по прибытию в Нью-Дели, взяв при этом с него 100 долларов за перевес.
Но по прибытию в пункт назначения выяснилось, что багаж еще не прибыл. Пассажир заполнил заявление об утрате багажа и получил обещание, что вещи прибудут на следующий день. Чхаттопадхьяй, как и планировал, отправился в другой город к родителям, так как «Аэрофлот» отказался оплатить ему проживание в Нью-Дели, чтобы он смог дождаться багажа.
На следующий день Чхаттопадхьяй позвонил в аэропорт и узнал, что, хотя он является гражданином Индии, его багаж обложили пошлиной в 2 тысячи долларов. К этому моменту состояние мужчины резко ухудшилось. Местный врач прописал ему ряд лекарств, однако отказался выписать инсулин по причине отсутствия медицинской карты.
Чхаттопадхьяй снова позвонил в Нью-Дели и потребовал переслать ему хотя бы необходимые лекарства, пока решается недоразумение с остальной частью багажа. Но ему было отказано, причем в грубой форме. Позже выяснилось, что багаж мужчины был обложен пошлиной по ошибке.
Через несколько дней Чхаттопадхьяй обнаружил свой багаж у дверей дома. При этом о доставке вещей его никто предварительно не уведомил. Молнии на сумках были сломаны, и значительная часть вещей – в том числе все лекарства – исчезла.
В связи с этим Чхаттопадхьяй подал иск в суд. Однако, как следует из документов, российская авиакомпания согласилась урегулировать дело в досудебном порядке, выплатив мужчине компенсацию, сумма которой не уточняется, сообщает агентства РАПСИ со ссылкой на документы суда, копия которых оказалась у издания.
http://news.tournavigator.ru