Хотельеры Гоа планируют оказать рекламную поддержку российским туркомпаниям, отправляющим туристов в этот индийский штат. Как сообщил президент ассоциации отелей Гоа Чарльз Бонифатио, в апреле–мае планируется разместить имиджевую рекламу курорта в изданиях, рассчитанных на гостей из России. По его словам, бюджет, выделенный на эти цели, составит 500 тыс. рупий. В долларовом эквиваленте сумма выглядит куда менее солидно: это всего около $12 тыс., потому российские операторы комментируют инициативу индийцев весьма сдержанно.
"Разговоры о выделении средств идут уже давно, но в России до реальных шагов, кроме единичных коммерческих проектов, дело не доходило, несмотря на то, что Индия в последние годы тратит колоссальные суммы на продвижение в других странах", – заявили в UTE Megapolus group. К тому же вопрос о рекламной поддержке Гоа, по мнению операторов, сейчас уже далеко не так актуален, как несколько лет назад, когда направление только развивалось на российском рынке.
Гораздо важнее - проблема резкого роста цен в местных отелях, который стал следствием возросшего турпотока из России (в сезоне-2004/05 из России в Гоа прибыло 145 чартерных рейсов, 3 годами ранее – всего лишь 11). При этом цены в некоторых отелях перестали соответствовать качеству, сообщает ИС "Банко". "Даже несмотря на то, что индийцы начали вкладывать деньги в ремонт и обновление гостиниц, бывшая трешка физически не может стать пятизвездочным отелем, как бы этого ни хотелось местным хотельерам", – считают эксперты.
Кроме того, на курортах Гоа уже давно отмечается много проблем с расселением российских туристов, особенно в отели 5*, а условия, которые хотельеры выдвигают российским туроператорам, достаточно жесткие, и только усугубляют нехватку гостиничных номеров. На этом фоне дополнительная реклама отдыха на Гоа кажется по меньшей мере странной.
ИС "Банко