Собственно ход мысли у них элементарен. Не понимаю к чему споры. Это элементарное соблюдение чистоты. Если ко мне в дом придут друзья, даже самые лучше или тоже самое кушающие, что и я - я не поведу их в свою спальню, не дам свою чашку или ложку. Чтобы получить некие вещи нужно родиться в этой среде, впитав культуру и традиции.
Потому тут я согласен с:
zioma
Если хозяева не хотят пускать костей в какую-то часть своего дома, надо относится к этому с уважением.А, теперь немного в факты (расжигание межнациональной.. и иже с ними для тех кому нужно на пальцах). Религия - это всего лишь общественный институт. Не путать с верой. Принять религию - не означает принять веру. Скорее наоборот - принимая религию, никто не принимает(а точнее не усваивает) веры. Классический пример неиндусского подхода можно увидеть в любой известной религиозной системе.
Возьмем "православие", которое РПЦ. Стать православным может - любой, кто принял христианскую религиозную систему. К результат у нас в РПЦ уже более 80% епископиата - это евреи. Какой разговор может вести еврей о вере? Мне лично пофигу, но это классический случай разрушения веры изнутри.
Теперь возьмем тот же вариант, но в индуской религиозно системе. Еврей, дпустим сделался индуистом:), хочет посмотреть на святыню. Ему говорят нельзя. Нельзя не потому, что нельзя для лично него, а нельзя потому что это ключевая точка всего фундамента. Если можно посмотреть, то можно и трактовать для остальных, и сделаться служителем культа и т.д. и т.п. (т.е. получиться как у нас). НО, предположим наш идейный богоизбранный товарищ настойчиво хочет посеть данное место и скажем стать служителем, пусть даже из чисто благородных побуждений. Для этого ему придется в Индии породить смешанное потомство, потом это потомство породит еще одно... и когда окружающие признают потомка нашего еврея - своим, а он сам настолько впитает дух и традиции культуры - то велкам. Самому себе он уже не принесет вреда, даже из самых лучших побуждений.