В четверг переживающая тяжелые времена авиакомпания Kingfisher начала работать по новому усеченному графику, когда DGCA (Генеральный директорат по вопросам гражданской авиации) занялся сбором информации о деталях деятельности авиакомпании, рассматривая вопрос о применении карательных мер по отношению к ней за нарушение установленных норм. По-прежнему сохраняется некоторая неясность относительно того, согласны ли 13 банков предложить разоряющейся авиакомпании новый кредит. Поступили сообщения, что Государственный банк Индии согласен оказать Kingfisher помощь в 16,5 миллиардов рупий. Но банкиры о своих планах высказываются весьма сдержанно. «Если банки посчитают это дело хорошим, они будут готовы выдать кредит... В то же время правительство не собирается просить банки вкладывать деньги в частный сектор. Банки сами решат, и решение зависит оттого, вернут ли им потом их деньги», - сказал репортерам Аджит Синг, министр гражданской авиации.
На вопрос о том, будут ли применены какие-либо карательные меры за нарушение авиакомпанией Авиационных правил от 1937 года, Синг сказал: «Генеральный директорат по вопросам гражданской авиации рассматривает такой вариант. К нему поступили сообщения определенного рода. Прямо сейчас приоритетным для нас является выяснение того, сколько рейсов авиакомпания сможет осуществлять и будут ли они полностью безопасны».
Авиалиния сообщила, что ежедневно она будет осуществлять 170 рейсов вместо 400, разрешение на которые она запрашивала в прошлом октябре, переходя на зимнее расписание. В то время, несколько месяцев назад, Kingfisher сообщила, что в ее парке находилось 64 рабочих самолета, теперь же их число сократилось до 28: некоторые были изъяты арендодателями, другие либо ожидают ремонта, либо разбираются на запчасти.
http://www.ayda.ru/india/news/3196