Туристическое управление Таиланда (ТАТ) открыло в Интернете Центр помощи туристам. Теперь в режиме реального времени посетители могут получить информацию по турсектору страны и даже высказать жалобы, передает tourprom.ru.
На сайте можно получить следующие сведения: свободные места в гостиницах, туры, обзорные экскурсии и описание времен года. В пятом разделе посетители сайта могут оставить свои жалобы.
Как уверяют власти, ответ предоставляется в максимально короткие сроки, с учетом характера запрашиваемой информации и времени, необходимого на ее подготовку и проверку данных.
Центр был открыт 1 октября 2009 года. Его операторы находятся в головном центре ТАТ. Связь осуществляется в круглосуточном режиме, на тайском и английском языках. Информация предоставляется по интернет-переписке или в режиме видеочата.
Начиная с 30 ноября 2009 года, Центр ответил на запросы, поступившие от 3.074 туристов из 18 стран. В их числе Япония, США, Малайзия, Сингапор, Гонконг, Индия, Китай, Дания, Великобритания, Швейцария, Корея, Германия, Италия, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Индонезия и Тайланд, от российских туристов жалоб и вопросов не поступало.
По словам заместителя главы службы рекламы и маркетинговых коммуникаций ТАТ Сурафона Светасрени (Suraphon Svetasreni), созданный в Интернете центр представляет одну из многочисленных акций, реализуемых Туристическим управлением в ответ на стили и методы межличностного общения, свойственные все чаще виртуальному миру. Кроме туристов сайт будет полезен турагентствам, гидам и отелям, отметил чиновник.
http://www.fedpress.ru/federal/thailand/thai_tourism/id_165019.html