Таиланд привлекает туристов, которых отпугнуло наводнение и связанные с ним проблемы, с помощью проверенных способов: специальных предложений и скидок. Туристы до сих пор опасаются возможных наводнений в стране и их последствий. Наполняемость отелей Таиланда в ноябре снизилась на 40%, поэтому Ассоциация отелей страны объединила свои усилия с Управлением по туризму Таиланда, чтобы начать новую кампанию «купи один продукт и получи второй бесплатно». В акции, которая стартует 15 декабря и продлится месяц, примут участие более 100 трех- и четырехзвездочных гостиниц. По-видимому, туристы будут платить половину стоимости проживания в отеле, однако цены за номер дополнительно снижены не будут.
Авиалинии Таиланда, обслуживающие внутренние рейсы предлагают привлекательные цены на билеты. Если кто-то планирует сначала посетить столицу страны, а уже потом лететь на остров, то из Бангкока можно улететь компанией AirAsia на Пхукет и на Краби за 32 доллара, некоторые направления обойдутся в 25 долларов. Приобрести билеты нужно до 11 декабря на период с 5 декабря 2011 до 31 марта 2012.
Ожидалось, что за 2011 год в Таиланде отдохнут 19,5 млн. туристов, но после разрушительных наводнений властям пришлось пересмотреть эти цифры. Теперь туроператоры надеются принять хотя бы 18,3 млн. гостей. Неудивительно, что в стране и зарубежных представительствах проводится агрессивная рекламная кампания. В Управлении по туризму Таиланда говорят, что до окончания второй половины высокого сезона, то есть до марта 2012 года, туриндустрия страны полностью оправится от потрясений.
www.ayda.ru