Московский аэропорт Домодедово установил в зале прилета международных направлений киоски-аввтоматы розыска багажа. В них пассажир, не обнаруживший свой чемодан на ленте выдачи после прилета, может вместо стояния в очереди самостоятельно заполнить заявление об утере и запустить процесс розыска багажа, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Помимо заполнения заявления и указания параметров потерявшегося багажа, пассажиру потребуется отсканировать в киоске имеющийся у него багажный квиток. После этого киоск сообщит пассажиру имеющиеся в системе World Tracer данные о текущем местонахождении чемодана. Для удобства пассажиров киоск работает на нескольких языках.
По статистике, более 99% задержанного багажа доставляется в итоге в пункт назначения в течение 48 часов. За последние шесть лет благодаря модернизации багажных систем число задержек сократилось на 44,5%. В 2012 году не прибыли вовремя в аэропорт назначения чуть менее 9 чемоданов на каждую тысячу пассажиров.
http://www.travel.ru/news/2013/12/19/224889.html