Компания «РЖД» намерена из старых вагонов без кондиционеров и биотуалетов сделать железнодорожные лоукостеры. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на годовой отчет «Федеральной пассажирской компании».
В документе представлены стратегические задачи компании до 2030 года. Согласно им, старые вагоны планируется пустить на создание отдельного низкоценового класса — «эконом-бюджет», а в остальных поездах запустить три класса обслуживания.
Как сообщается, поезда в будущем могут поделить на три вида: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд. Каждый из них, в свою очередь, будет делиться на несколько классов обслуживания: «эконом-бюджет», «эконом», «комфорт» и «бизнес». «Дневной экспресс» будет выполнять поездки на расстояния до 600 километров и продолжительностью до шести часов. Пассажиры «бизнес-класса» получат премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, класса «комфорт» — набор сервисов для удобной поездки. Класс «Эконом» станет бюджетным вариантом с доступом к дополнительным услугам, а «эконом-бюджет» — сверхбюджетным вариантом без сервисов.
«Ночной поезд» позволит пассажирам насладиться полноценным сном. Время в пути составит до 12 часов, а расстояния до 1 500 километров. «Бизнес-класс» — это СВ и люкс, «комфорт» — купе, «эконом» — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, «эконом-бюджет» — плацкарт. И еще один вид — «Традиционный поезд». Он предусматривает поездки более 12 часов на дальние расстояния. «Бизнес-класс» будет гарантировать премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, «комфорт» — набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат. «Эконом» станет бюджетным вариантом с возможностью дополнительных удобств, а «эконом-бюджет» — сверхбюджетным вариант без сервисов с возможностью сна.
Как отметили в «РЖД», использование старых вагонов без кондиционеров и биотуалетов в качестве лоукост-класса с уникальным ценовым предложением будет временным. До их полного списания.
‹тыц›