Вот дополнения по улучшению состояния аэропорта помимо Wi-Fi :
Напомним, что в ходе активного диалога генерального директора аэропорта М. Василенко с блогерами активно летающие через Шереметьево пассажиры негативно отозвались об этом столичном аэропорте. Среди недостатков, возмутивших туристов, было
отсутствие Wi-Fi, грязные туалеты, огромные очереди на пограничных пропускных пунктах, запрет на съемку летного поля, засилье частных такси и другие проблемы. М. Василенко предложил блогерам стать «секретными» пассажирами и инспектировать работу аэропорта, сообщая в отчетах о найденных недостатках.
Неизвестно, как эта программа будет влиять на работу воздушного порта, однако часть проблем постепенно устраняется.
Так, в своем блоге М. Василенко объявил, что
пассажирам разрешили фотографировать в Шереметьево и подсказал, что лучший вид на летное поле открывается с 5 этажа, из музея истории аэропорта. В случае, если кто-то из сотрудников потребует прекратить съемку, Василенко рекомендует просить предъявить пропуск, записывать фамилию и сообщать об инциденте на сайте аэропорта или ему лично в комментариях.
Туалеты же в аэропорту, на ужасное состояние которых постоянно жаловались туристы,
начали мыть каждые 15 минут вместо положенных ранее 45.
Кроме того,
с начала марта поезда «Аэроэкспресса» начнут ходить каждые полчаса круглые сутки, без «окон», причем регистрация на международные рейсы на вокзалах будет заканчиваться за 2 часа до вылета.
http://turist.rbc.ru