29 июня глава Минспорттуризма Виталий Мутко презентовал в телецентре «Останкино» новый телеканал «Открытый мир», который будет рассказывать о здоровом образе жизни и внутреннем туризме России. Как выяснил «Маркер», развитием нового СМИ займется компания «Прайм Синема» — известный производитель документальных фильмов.в том числе для НТВ, РЕН ТВ, «Первого канала»
Виталий Мутко надеется, что с помощью нового СМИ удастся увеличить к 2015 г. турпоток внутри страны на 50%, до 45 тыс. человек в год. Идея создания отраслевого телеканала для туриндустрии появилась у чиновников министерства осенью прошлого года, в марте 2010-го телекомпания «Прайм Синема» получила свидетельство о госрегистрации телеканала «Открытый мир». К слову, вместе с ним «Прайм Синема» зарегистрировала в Роскомнадзоре еще шесть названий: «Открытый мир Путешествий», «Открытый мир Информации», «Открытый мир Предложений», «Открытый мир Страна», «Открытый мир Регионы», «Открытый мир Эксклюзив». Главный редактор телеканала Сергей Яцков пояснил, что эти бренды зарегистрированы «на перспективу». По его словам, инвесторы телеканала ― частные лица, хорошо знакомые с телевизионным бизнесом.
Какие перспективы у «Открытого мира»
По словам Яцкова, в производственную базу телеканала уже вложено несколько сотен миллионов рублей — более точную сумму он назвать отказался. Планируется, что контент «Открытого мира» будет преимущественно собственный, на первое время компания приготовила несколько циклов передач.«День в городе» — 14 выпусков, «Золотое кольцо с Борисом Смолкиным» — 12 выпусков, «Удивительные места» — 12 выпусков «В дальнейшем мы планируем участвовать в открытых тендерах Минспорттуризма и за счет этого финансировать производство», — пояснил Яцков.
Где можно посмотреть телеканал
Потенциальная аудитория «Открытого мира», по оценкам его создателей, составляет 25 млн человек. По словам Яцкова, на сегодня достигнуты предварительные договоренности о вещании в тестовом режиме с сетью «Акадо»,в самой компании подтверждают факт переговоров кроме того, «Открытому миру» удалось договориться с местными игроками кабельного телевидения в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Владимире. Также сигнал телеканала распространяется со спутника Intelsat. Виталий Мутко, рисуя перспективы развития «Открытого мира», пообещал, что к 2013 г. телеканал войдет в федеральный мультиплекс с охватом аудитории 95% населения России.
http://www.marker.ru